Дневной архив: 28.06.2018

Любимцы прошлого года снова будут среди лидеров Ф-1

Хайнц-Харальд Френтцен В прошлые выходные прежний пилот Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен посетил раунд приза мира по бобслею и скелетону в германском Кенигзее и проехал в качестве пассажира по санной автотрассе.

После Френтцен поделился собственными ощущениями и заявил несколько слов о Формуле 1…

Вопрос: Г-н Френтцен, вы в качестве пассажира проехали по бобслейной автотрассе совместно с Эриком Денглером . Какие у вас ощущения?
Хайнц-Харальд Френтцен: Это был отличный опыт! Я бы не заявил, что проверил ужас, скорее всего, почтение к тому человеку, который управлял бобом. Я обрел новые ощущения. Когда со мною по гоночной автотрассе едет путешественник, он не знает пунктов торможения и траекторий в поворотах – со мною было в точности также. Неприятность состояла в том, что я почти утратил ориентацию в пространстве. Если б мы проехали 3 раза, то ощущения могли быть, разумеется, иными. Так или иначе, поездка вышла любопытной.

Вопрос: Бобслей довольно часто называют зимней Формулой 1. Вы с данным согласны?
Хайнц-Харальд Френтцен: И в Формуле 1, и в бобслее пилоту нужно в кратчайшие сроки проехать по автотрассе. Но итог от бобслеиста находится в зависимости больше, чем от пилота – в Формуле 1 многое находится в зависимости от автомашины.

Вопрос: В 30 лет вы стали вице-чемпионом мира, а в 36 закончили карьеру. Считаете, вы своевременно ушли из спорта?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я появился в Формуле 1 в 26 лет, а ушел в 36. Полагаю, я закончил карьеру в верное время. Двадцать лет в Формуле 1 были завораживающими, а в настоящее время пилоты, такие как Себастьян Феттель, идут в Формулу 1 в 20 лет. Данная картина чем-нибудь похожа на ралли, когда гонщики появятся в первенстве в начальном возрасте.

Вопрос: Когда вы в первый раз состязались с Михаэлем Шумахером еще в дни картинга, то тогда были стремительней грядущего семикратного чемпиона…
Хайнц-Харальд Френтцен: К тому моменту я понимал Михаэля, и понимал, что он был региональным персонажем. Но я сам достаточно благополучно играл в германском первенстве по картингу.

Вопрос: После фатальный катастрофы Айртона Сенны в Имоле в 1994-м вы приобрели обращение от Фрэнка Уильямса, а остались в Заубер. Отчего?
Хайнц-Харальд Френтцен: Это долгая история. Петер Заубер помог мне появиться в Формуле 1, вследствие этого я остался с ним, впрочем и обрел предложение от Уиллиямс. Совместно с Карлом Вендлингером и Михаэлем Шумахером я был участником молодежной платформы Мерседес. Не много перспектив угодить в Формулу 1, вследствие этого при проходе в другую команду нужно быть целиком убежденным в собственном решении.

Вопрос: Как вы оцениваете возвращение в Формулу 1 Михаэля Шумахера?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я не опешил, когда в 2009-м услышал весть о его возращении. Михаэль всегда был прочно сопряжен с автогонками. Не изумлюсь, если сейчас он возвратится в ралли.

Вопрос: Какой будет постановка сил в 2013-м году?
Хайнц-Харальд Френтцен: Еще рано про это осуждать, а, полагаю, любимцы прошлого года снова будут в первых рядах.

Азаров жалеет, что украинцы употребляют в пищу меньше, чем в Европе

азаров Также, согласно заявлению Азарова, Украина отстает и по данным офисных и коммерческих площадей пропорционально числу населения.

Украинцы употребляют в пищу меньше мяса, чем граждане стран Европы. Про это сообщил премьер Анатолий Азаров в процессе встречи с основными экспертами-экономистами.

Он заметил, что впрочем уровень употребления мяса на одного украинца и повысился на 6 г ежегодно, а это до сих пор в 1,5 раза меньше азиатских характеристик. «То есть есть возможности для роста», – заявил премьер.

Также, согласно заявлению Азарова, Украина отстает и по данным офисных и коммерческих площадей пропорционально числу населения. «Мы вдвое отстаем от Европы. Впрочем в последние годы многое сделано», – заявил Азаров.