Дневной архив: 03.09.2018

В Великобритании реализуется дом Джона Леннона

Коттедж В нем участник The Beatles проживал с собственной первой супругой на протяжении 4-х лет.

В британском городке Вейбридж графства Суррей поставили на продажи дом, в котором на протяжении 4-х лет проживал участник знаменитой The Beatles Джон Леннон.

Коттедж, в котором 6 спален, столько же ванных комнат, баня, бильярдная и бытовой кинозал, артист получил в августе 1964 года за 20 миллионов фунтов. В данном жилище Леннон проживал совместно с собственной первой супругой Синтией. Является, что тут участник известной «ливерпульской четверки» сообщил несколько песен для восьмого альбома The Beatles «Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band».

В Великобритании реализуется дом Джона Леннона

Совместно с особняком с молотка уйдет участок площадью 0,6 гектаров, на территории которого размещен дом для дворни и скрытый водоем, сообщает Times. Это почитатели Леннона могут купить за 13,7 млн фунтов (не менее 22,6 млн долларов США).

К слову, в начале октября на продажи был выставлен ливерпульский дом детства Джона Леннона, где артист проживал с опекунами, бабулей и дедушкой с рождения и до 5-и лет. Тогда за знаменитое жилище намеревались спасти 150-250 миллионов фунтов.

Тыс людей целиком разнуздались в метрополитене. Отчего?

нагие,люди Удивительный флеш-моб организовали в 25 государствах мира.

Позавчера в 60 городах мира состоялась акция «В метрополитене — без брюк», где только в одном Нью-Йорке в метро разнуздались 4 тыс человек.

Еще  в 2002 году было положено начало традиции, когда снова организованная бригада забавников Improve Everywhere провела в Нью-Йорке первую такую акцию, тогда участников действа было всего семеро.

Механизм выполнения флешмоба не поменялся: команда абсолютно обычных на вид пассажиров метро входит в вагон, люди себя ведут непосредственно и делают тип, что между собой не известны. А вдруг начинают затягивать с себя шорты на глазах у удивленных попутчиков. Потом, возвратив обувь на место, флешмоберы продолжают поездку как ни в чем не было, делают трансплантации, бродят по базе и прикидываются, что не отмечают взглядов окружающих.

Каждый год состав участников является все многообразнее. Если в первые разы прилюдно снимать с себя шорты решались в основном юные мужчины, то в последнее время с ними вровень в флешмобе принимают участие женщины.

Ослепительный образец — выходная акция в Английской «трубе», о которой сообщает The Daily Mail, где в одном платье ходили даже обладательницы роскошных и не сильно гибких фигур. А в том же Нью-Йорке с обнаженными коленками были зафиксированы даже люди почетного предпенсионного возраста.

Что из себя представляет кейтеринг и как на нем заработать

Кейтеринг — это организация питания за пределами мобильного зала сервиса. Суждение соединяет крайне различные услуги: от реализации пирожков на муниципальном торжестве до компании великолепного бала с официантским сервисом. Основная его особенность — на точку поставляется загодя подготовленная еда.

Квалифицированный кейтеринг как бизнес — на самом деле, не что другое, как аутсорсинг услуг общепита. Организация заключает контракт с заказчиком, которому требуется осуществить питание компании людей в установленном месте, в доставленное время, с обсужденным уровнем обслуживания. Это назначение, как модель социального питания, стало расти в РФ сравнительно не так давно, с начала 2000-х годов.

В отечественной практике кейтеринг как правило рассматривается как организация эмиграционного сервиса по предзаказу личных лиц и организаций. Предприятия, дающие такой тип услуг, можно символически поделить на 3 компании.

Агентства, специализирующиеся на обслуживании событий: деловые встречи, спортивные состязания, пикники, свадьбы, банкет и тому подобное. Намного чаще они устроят общий курс работ силами квалифицированных стандартных экспертов.

Мобильные предприятия общепита: бары, кафе, рестораны, столовые, которые вместе с основной работой заведения, могут предложить изготовление яств на вынос. В ряд услуг могут врубаться их формирование на месте, убранство стола, оказание барменов.

Компании-посредники, устраивающие дистанционное техобслуживание заказчиков. Принимая предзаказы по телефонному номеру и Сети-интернет, они дают приготовленные яства по кабинетам и приватным адресам. Временами такая компания имеет свое изготовление, временами действует по контрактам с заводами общепита.

Логично, что услуги VIP-уровня могут предоставить первые 2 вида организаций — для этого требуется внушительная материально-техническая основа. Доставка не требует огромных инвестиций, можно работать даже без кабинета, а данный тип бизнеса и самый чувствительный в плане рисков. В суждение кейтеринг включают также продажу готовой кулинарной продукции с компанией временной точки в процессе выполнения общественных событий, к примеру, торжества дня города либо иного большого мероприятия.

Самое большое распределение в России приобрели 2 назначения эмиграционного сервиса:

1. Событийный кейтеринг. Его организация плотно сплетена с event-бизнесом, другими словами с оказанием услуг по компании и декорированию праздничных дней. Питание посетителей — деталь любого события. Компании, занятые этим вариантом работы как правило заключают контракт субподряда с кафе, баром. Вследствие этого, если бизнесмена занимает кейтеринг, и с чего же стоит начать данный бизнес, то практичнее всего посоветовать партнерство event-агентству. В такой связке можно рассчитывать на установленный надежный поток заявок. Эмиграционные услуги питания включают организацию:

балов, банкетов, кофе-брейк, гала-ужинов, коктейлей для общих заказчиков;
свадеб, тусовок, пригородных барбекю, пикников, выхлопных банкетов, нового года;
питания высочайшего и среднего административного штата организаций по комфортному для них графику и особому меню.

Данный бизнес характеризуется сезонностью: на летний момент нужно около 50% выручки, на январь — порядка 25%. В прочее время года доход формируется из сервиса деловых встреч, демонстраций, семинаров и тренингов.

2. Коллективный кейтеринг. К данной категории относят организацию питания на изготовлении и в кабинетах. На теоретическом уровне такие услуги могут быть востребованы в санаториях, клиниках и прочих социальных заведениях, а пока у нас в стране они не пользуются огромным спросом (социальный кейтеринг). Это назначение — многообещающая сфера на рынке общепита. По сведениям РБК в Соединенных Штатах более 90% организаций пользуются услугами аутсорсинговых организаций для снабжения служащих жарким питанием, в то время как в РФ — около 30%, но их число увеличивается каждый год.

В обслуживании организаций популярны 2 формата. Не менее обычный — доставка готовых обедов в «ланч-боксах» на рабочие места, где работники разогревают их в микроволновой печи. Второй — предполагает общий курс сервиса в особом оплаченном месте, к примеру, на территории бизнес центра. Пока он встречается намного реже, главная причина: дорогая аренда. Если ее часть составляет больше 20% затрат, это является нерентабельным. В городе Москва оборудование столового «островка» в офисном центре среднего значения расценивается в сумму около 6 –7 млрд. руб, окупается она за 1 – 1,5 года.

Является, что открыть эмиграционный ресторан (РВО) на 30% выгоднее, чем иметь полноформатное мобильное учреждение (без учета аренды площадки). Специфичность состоит в том, что кейтеринг требует выполнения подобных особых работ, как:

быстрая разработка меню с учетом формата события, условий клиента;
оказание заказчику возможности дегустирования для выбора яств и напитков;
эластичное планирование ценовой политики в расчете стоимости различных меню;
выполнение ориентировочного осмотра площадки для следующего разделения, декорирования;
собирание плана события, сценария, логистики, видео графика взаимодействия всех занятий.

Для общего снабжения рабочих действий, по меньшей мере, нужны будут:

производственное здание (цех, кухня) для изготовления яств;
склад для сбережения напитков и товаров;
незначительный дегустационный зал, где клиент может познакомиться с меню;
отдел консультантов по реализации услуг и компании событий;
автотранспортная работа по доставке инструментария, посуды, готовых яств.

Сравнивая со стандартным баром, эмиграционный приобретает экономию расходов на содержании здания, штата, беря барменов по потребности. Но неоднократно увеличиваются затраты на особый автотранспорт и оборудование для доставки готовой пищи: морозильники для напитков, термостаты и термолотки для горячего, приспособления для перевозки непрочной посуды. Численность штата 59% кейтеринговых организаций составляет 10 – 50 человек, у 10% больших операторов — она выше. Огромное значение покупает образование и подкрепление в важном пребывании своей абонентной базы.

Даша Астафьева украдкой вышла замуж на Шри-Ланке (Видео)

Даша Астафьева Артистка компании Nikita и звезда Playboy Даша Астафьева была замечена с незнакомым парнем на одном из курортных мест в Шри-Ланке.

То, что Даша могла украдкой выходить замуж, рассказывают кольца из светлого серебра на неизвестных пальцах у Астафьевой и её кавалера. Даша и её спутник не таясь обнимались и целовались, как это бывает в процессе карамельного месяца.
Даша Астафьева огромная поклонница эпатажа. Вероятно и данная «тайная свадьба» только предлог припомнить о себе. Кто данный парень и откуда он принялся остается загадкой. В середине минувшего года о нем никто не мог знать, а Даша занималась сексом с рождественской ёлкой и добровольно распределялась видео.
Ресурс: www.paparazzi.ru