b2416de1

Дневной архив: 04.03.2019

В деле о разгоне Майдана был замечен еще один обвиняемый

Разбег В четверг, 8 февраля, начальнику одного из управлений ГУ МВД Украины в Киеве было оглашено о недоверии в превышении казенных прав в процессе происшествий от 30 декабря 2013 года на Майдане Незалежности.

Про это рассказали в распоряжении процессуального управления в криминальных производствах Ведущей прокуратуры Украины.

«Сегодня начальнику одного из управлений ГУ МВД Украины в городке Киеве оглашено о недоверии в превышении казенных прав, другими словами в намеренном совершении казенным лицом действий, которые выходят за границы данных ему прав, в процессе происшествий, которые прошли 30 декабря 2013 года на Майдане Самостоятельности», — пишется в известии.

Напоминаем, ночью на 30 декабря воины спецподразделения Беркут невообразимо форсировали митингующих на Майдане Незалежности, протестовавших против отказа властей от евроинтеграции.
Ведущая прокуратура Украины 14 января 2013 года рассказала о вручении подозрений в превышении казенных прав заместитель главы СНБО Владимиру Сивковичу, главе Киевской городской администрации Александру Попову, экс-начальнику московского главка органов внутренних дел Валерию Коряку и его заместителю Петру Федчуку.
13 января Священников дал сведения о собственных действиях ночью на 30 декабря, а на следующий день вице-президент Украины В. Янукович отвел его от должности главы КГГА. Также, были отведены Сивкович, Коряк и Федчук.

Технология монтажа баннеров на трубах

Наиболее часто используемая технология монтажа средних и больших баннерных полотен — ремонт баннеров на трубах. Особенность баннерных систем, сооружаемых с использованием этой технологии, состоит в использовании баннерного полотна с карманами по периметру, в которые начинается железная труба, которая, к тому же, растягивает полотно за счет системы натяжения и крепления плаката.

Применение этой технологии дает возможность получить отлично гладкие баннерные панно, продлив плакат с нужным действием. Применение карманов, в отличии от люверсов, дает возможность разделить нагрузку по всей линии периметра плаката, что позитивно воздействует на долговечности и надежности системы.

В этой публикации осмотрена технология монтажа и система баннеров на трубах. Сообщается, как верно надеть и собрать плакат на трубах.

1. Условия к баннерному полотну. Для данных систем применяются нормальные баннерные ткани и сети, созданные для внешнего использования. Время от времени используется транслюцентная ткань, — при сооружении огромных световых панно. При создании плаката, по периметру делается припуск ткани, который завертывается к левой стороне и приваривается по всей длине, создавая полость, так называемый карман.

Глубь кармана устанавливается в зависимости от объема применяемых труб. Труба должна входить в карман свободно, с минимальным противодействием. Обычная глубь кармана — 10 сантиметров, при применении баннерных труб 40*20, 40*25 либо 50*25 миллиметров. Длина провара находится в зависимости от вида используемого оснащения и составляет 4 — 5 сантиметров. Принципиально, чтобы все швы полотна были высококачественно проварены, в связи с тем что полотно несет огромную ветровую нагрузку.

2. Баннерные трубы. Наиболее часто в роли баннерных труб применяется железная квадратная труба ГОСТ 8645-68 сечением 40*25 миллиметров с шириной стены 2 миллиметров. Она стойче трубы 40 *20 миллиметров, более удобно в послании (при применении длинных труб есть возможность их погнуть), ненамного дешевле и труднее. При ремонте баннеров с повышенным отдалением между кронштейнами, либо ощущающими огромные ветровые перегрузки, используется труба 50*25 миллиметров, владеющая большей, сравнивая трубой 40*25 миллиметров, стабильностью.

Время от времени в роли баннерных труб используют трубы сечением 25*25, 20*20, либо 15*15 миллиметров, однако при таких раскладах отдаление между элементами системы натяжения плаката сокращается, а их число усиливается. Как правило это незначительные плакаты, которые укрепляются внутрь железной рамки. Выбор разреза трубы устанавливается размерами плаката, ветровой перегрузкой и финансовой образующей. Время от времени рассматривается эстетическая сторона, — небольшой интерьерный плакат с карманами 100 миллиметров смотрится как-нибудь не. Однако здесь вход идут иные технологии и элементы, это автономная тематика для диалога.

Баннерные трубы находятся в кармане большой стороной в плоскости плаката. Как раз там появляются главные перегрузки. Для объединения баннерных труб используют особые монтажные врезки. Для трубы 40*25 врезки делают из 2 обрезков трубы 20*20 и 15*15 миллиметров наваренных полка к полке. Протяженность врезки 200 — 250 миллиметров. Врезка должна свободно входить и выходить из трубы, однако при этом зазор труб в сборе должен быть минимальным.

3. Технология натяжения. Трубы могут быть распялены некоторыми методами. При помощи особых скоб (Рис. 3, а), при помощи натяжителей (Рис. 3, б), и через пробуравленные в трубе окна (Рис. 3, в), прямо резьбовой шпилькой. Заключительный метод не верный, в связи с тем что, прежде всего, ослабляется разделение трубы, во-вторых, усложняет монтаж баннеров, прося четкого соответствия расстояний между кронштейнами и между отверстиями в трубе. Скобку либо натяжитель всегда можно передвинуть вдоль трубы.

Скобки производятся из стальной полоски, способом штамповки, или из квадратных ГОСТ 8639-82 либо прямоугольных труб нужного типоразмера. Окна сверлятся под размер шпильки, с проемом (наиболее распространенно, — 13 миллиметров, под 12 миллиметров шпильку). Скобка надеваться на трубу, через нее продевается чека, драпируются гайки с 2-ух сторон, сдавливая скобки. Труба, так что, укрепляется, а гайки не требуют законтривания.

Натяжитель производится из куска выпуклой трубы, шириной 60 — 100 миллиметров и кривой полоски. Через трубу натяжителя продевается чека с законтренной на конце гайкой. Он цепляется полоской за трубу, и протягивается через окно кронштейна гайкой. Натяжитель не менее несложен в ремонте, однако имеет 1 дефицит. Он тащит, а не укрепляет трубу. Потому применять одни натяжители без скобок невозможно. В случае деструкции либо разрыва плаката трубы могут свалиться вверх. При ремонте баннеров мы пользуемся скобками.

На шпильку передаются все перегрузки от баннерного полотна. Это весьма значительный элемент системы. Могут быть ситуации излома шпилек под действием нагрузок. Шпильки производятся из резьбовых штанг, нарезаются необходимой ширины (привычно — 250 миллиметров). Самое большое распределение приобрели 12 миллиметров шпильки, — 10 миллиметров шпильки на средних и больших плакатах лучше не применять, а шпильки большего размера используются в особенных вариантах.

4. Крепления. В вариантах, когда стенка, на которую устанавливается плакат гладкая, и не имеет выступающих частей, простенький держатель представляет из себя кусок уголка шириной около 150 миллиметров, с пробуравленными в нем 3-мя отверстиями. 2 окна под обсаживание к стенке, и одно для шпильки. При таких раскладах применяется 50, 40, либо 63 миллиметров угол ГОСТ 8509-86.

Под действием ветровой перегрузки баннерное полотно временами будет артачиться в стенку, потому принципиально, чтобы на стенах не было резких выступающих компонентов, по-другому баннерное полотно может разорваться. Чека проходит через окно в кронштейне, протягивается гайкой с внешней стороны, и укрепляется 2-й гайкой, сначала укрепленной на шпильку со стороны внешней части системы. Узлы крепления кронштейна к стенке тут мы оценивать не будем, они тщательно пересмотрены в публикации «Опыт применения крепежных частей при ремонте внешней рекламы».

Если на стенах в краях зоны расположения плаката есть выступающие компоненты фасада, то производится T-образный держатель с упором. Высота кронштейна находится в зависимости от величины выступающих компонентов фасада, и глубины главного прогиба плаката, появляющегося под действием ветровой перегрузки.

Имеющаяся методика расчета баннеров на надежность оценивает плакат как безмоментную оболочку с твердо заделанными концами. Но это далеко не совершенно так. Под действием нагрузок выгибаются шпильки и баннерные трубы, изменяя конфигурацию периметра плаката. По анализам экспертов, ошибку в этих расчетах может добиваться 30 (!)%. Положение осложняется тем, что ни один изготовитель баннерной ткани либо сети, не позволяет значения модуля Матрос для поставляемого источника, а окончательные значения нагрузок нужно приравнивать не со свойством крепости плаката на натяжение, а со свойством крепости швов (оно существенно меньше).

Значения модуля Матрос и крепости швов можно определить опытным маршрутом. Подсчеты демонстрируют; что баннерное полотно габаритом 10*10 м, с модулем Матрос Е, равном 200000 кгс/м пог. вдоль базы и 90000 кгс/м пог. вдоль сплетня, при ветровой перегрузке 60 г/м кв., и усилии ориентировочного натяжения 70 г/м пог. во все стороны, испытывает средние перегрузки в 1150 г/м пог. вдоль базы и 557 г/м пог. вдоль сплетня. При этом главный прогиб составляет 44,6 сантиметров. Очень маловероятно, что швы выдержат такие перегрузки. Оставим подсчеты теоретикам, сами же адресуемся к практике.

Как показывает практика, что вынос средних и больших баннеров от выступающей части фасада составляет от 20 до 50 сантиметров, при этом время от времени разрешается, что при весьма мощном (шквалистом) ветре средняя часть баннерного полотна опирается в фасад (само собой разумеется, если там нет резких частей), этим самым, снижая нагрузку на полотно и крепления.

Крепления комфортно производить из уголка 40*40*4 миллиметров, располагая укос упора поблизости (30 — 50 миллиметров) от окна для шпильки.

Отдаление между кронштейнами и их число находится в зависимости от разреза баннерной трубы, положения стенки, и испытываемых плакатом нагрузок. Для трубы 40*25*2 миллиметров как правило колеблется в краях 1,5 — 2,0 м (привычно 1,7 м). При больших значениях растет себестоимость, при огромных, — начинает наклоняются труба в кармане.