Когда настанет время электрокаров

b2416de1

электрокары Специалисты заверяют, что даже в отдаленном будущем электрокары не сумеют оттереть машины с классическими силовыми агрегатами внешнего сгорания.

Министерство энергетики США обнародовало ежемесячный доклад о перспективах энергетических рынков Annual Energy Outlook (EIA). В документе, например, был приподнят вопрос о виде авто, который будет господствовать в дальнейшем.

По сведениям специалистов, в 2040 году 78% авто на автодорогах США будут оборудованы силовыми агрегатами внешнего сгорания (Двигатель внутреннего сгорания), работающими на горючем бензине натурального возникновения.

При этом 42% всех авто с Двигатель внутреннего сгорания будут оборудованы технологиями «start/stop» и рекуперативными тормозами, которые дают возможность сохранять приобретенную от сдерживания автомашины энергию.

Заряжаемые от электросети модификации и «аккуратные» электрокары составят только по 1% автомобильного парка как следствие. Классические модификации, которые пользуются и Двигатель внутреннего сгорания, и электрическим мотором, составят около 5% авто на автодорогах.

Также средний топливный расход авто в Соединенных Штатах составит в 2040 году 6,3 л на 100 км пути против текущих 11 л.

Все-таки, этот итог все-таки отстает от цели, установленной администрацией главы США Барака Обамы на 2025 год. По словам главы страны, к данному сроку все новые машины на американском рынке должны употреблять менее 4,3 л на 100 км пути.
По сведениям министерства энергетики, с учетом регулярного повышения добычи нефти в 2040 году литр топлива стоит в Соединенных Штатах около $1,03. Такой же размер топлива стоит в 2040 году $1,3. Необходимо отметить, что легковые машины с дизельными силовыми агрегатами нечасто встречаются в Соединенных Штатах: по прогнозам EIA, их часть к 2040 году вырастет только до 4% с текущих 2%.
Также в министерстве надеются, что число авто поездок к 2040 году повысится на 30%.
Раньше постоянные рекламные изучения определили, что большому спросу на электрокары препятствует большая цена подобных автомашин. Также, североамериканское агентство JD Power определило, что четверть текущих клиентов электрокаров покупают такую автомашину из имиджевых суждений, а не оперируя заботой об экологии либо желанием сберегать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *