Первоначально Destiny предполагалась как шутер от 3-го лица

Destiny Бригада Bungie Studios первоначально замышляла собственный свежий шутер Destiny как игру от 3-го лица.

Как было обнародовано Gamebomb.ru, арт-директор проекта, Райан Эллис (James Ellis), сознался, что на базовых шагах подготовки в игре не было виды от первого лица.
Эллис был одним из 4-х человек в команде, которые первыми начали работу над Destiny. Согласно заявлению создателя проекта, создатели Bungie «определились с основой» нового шутера, а в ходе образования игры обменивали некоторые из ее частей.
«Одно время у нас был лишь тип от 3-го лица. В игре до сегодняшнего дня остались определенные детали с данной возможностью. Это принципиально геймплея и демонстрирует определенные впечатляющие перемещения героев и броню, которая у вас есть. А мы планировали сделать завораживающий экшен и вследствие этого приняли решение, что надежда от первого лица нам больше подходит», — сообщил Эллис.
Destiny готовится к выходу 9 октября 2014 года. Игра будет на консолях нового и бывшего поколений.
Ресурс: gamebomb.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *