Что ожидает украинцев после Евромайдана?

евромайдан Уходящий 2013 год, был «годом тестов» и одним из наиболее трудных за всю историю независимой Украины.

Уходящий 2013 год, был «годом тестов» и одним из наиболее трудных за всю историю независимой Украины. Но формальная власть настроена и далее вести национальный разговор, чтобы «не допускать потрясений» в сообществе, — сообщает Тарас Бурнос в публикации для Русской службы Голоса Америки.

Про это 26 января в Киеве в процессе совещания Совета районов заявил вице-президент Украины В. Янукович.

«Наша основная цель, я имею в виду цель власти, — не разрешить потрясений. Национальный разговор должен идти, и это доставит лишь пользу, а потрясения — они скажутся, в первую очередь, на наиболее ранимых пластах населения. Стремление форсировать перемены, изменить картину — будет соединять. Данная энергия перемен, собственно говоря, — это энергия последующих реформ, предстоящей модернизации страны», — заметил Янукович.

Согласно заявлению В. Януковича, одной из основных неприятностей в стране считается несоблюдение прав и свобод жителей, и коррупция. По известию отдела связи с общественностью российского главы, В. Янукович заявил, что «2013 год был одним из наиболее трудных за долгое время самостоятельности, “годом тестов”».
«Не могу договориться с теми фрондерскими общественно-политическими силами, которые стараются применять такое положение вещей для передела власти в своих увлечениях. Некоторые общественно-политические руководители искренно спекулируют расположениями, желаниями наших граждан, стараясь отправлять данную энергию на конкретные действия. Это неприемлемо. Мы данного не предположим. Будем жить по Конституции и по законам Украины», — заметил В. Янукович.
По словам начальника Центра публичных исследовательских работ Славянский экватор Д. Левуся, вчера Новогодних праздников можно смотреть регресс энергичности протестующих против политики главы В. Януковича на киевской площади Самостоятельности.
Но специалист поясняет это далеко не только лишь предпраздничным расположением духа граждан Евромайдна, но также и просчетами лидеров оппозиции в борьбе с властью.
«Мы видим, что спустя год, не выходит добиться итогов, даже кроме того, что не обструкция вывела народ на площадь в середине декабря. Ей просто представилась вероятность “заседлать” народный ответ. На время торжеств энергичность Евромайдана понижена — это неплохо, в массах накопилась истощенность, а сейчас можно сообщить с существенной частей вероятности, что увольнение главы, выяснилось очень трудной целью для оппозиции», — заметил Д. Левусь Русской работе Голоса Америки.
В то же время специалист полагает, что протестные расположения духа, которые обнаружились в сообществе  на волне недовольства антиевроинтеграционной политикой команды В. Януковича, не пропадут, даже если Евромайдан закончит собственное существование.
«В прошлое воскресенье руководители оппозиции предприняли попытку де-юре оформить парадокс Евромайдана, сотворив всенародное соединение “Майдан”. Но, тот Евромайдан, который наступал с избиения абитуриентов и корреспондентов, и данный, руководимый фрондерскими руководителями, — различные вещи», — полагает Левусь.
Он заявляет, что текущие действия оппозиционеров объясняются осознанием понижения протестных расположений духа в центре Киева и стремлением контролировать протестный электорат к началу президентской кампании 2015 года.
«Поэтому вполне ясно решение, так сообщить, глав Евромайдана, “заледенить” его как многообещающий призывный источник, который будет можно открыть по всей Украине», — выделяет Д. Левусь.
Он заявляет, что видная помощь приверженцев оппозиции на площади Самостоятельности со стороны формальных Вашингтона и Брюсселя была не более, чем «репрезентативным знаком внимания»: «Украинцы на Евромайдане ждали чего-то большего от США и Европейского Союза».
Общественно-политический специалист Владимир Калуга не менее категоричен в собственных оценках Евромайдана.
Согласно заявлению Владимира Калуги, уличные протесты такого масштаба — лишь вершина айсберга в общественно-политической войне между финансово-экономическими кланами, поделившими Украину.
«Нужно признать, что “семья”, показанная родными В. Януковича, урегулировала картину на Украине, по крайней мере тем, что не пропустила нерентабельного для собственного бизнеса денежного коллапса и дефолта Украины. В настоящее время, полагаю, проходит процесс поиска компромисса между властью и той частью власти, которую мы именуем оппозицией, которая показана людьми на Евромайдане», — говорит Владимир Калуга Русской работе «Голоса Америки».Уличные протесты такого масштаба — лишь вершина айсберга в общественно-политической войне между финансово-экономическими кланами, поделившими Украину.
Владимир Калуга подчеркивает, что абсолютное большинство СМИ российских и всемирных тиражируют «романтический вид Евромайдана». Впрочем действительно, Евромайдан — это осторожная конфигурация регулирования протестными расположениями обычных украинцев, полагает Владимир Калуга: «Я не полагаю, что хохол готов размышлять и жить по азиатским требованиям. Даже в той части Украины, где категорично против интеграции с Таможенным альянсом. Сегодня невозможно провести грань, где на Украине больше коррупции на востоке либо на западе страны».
Также, волонтеры, которые до сих пор остаются на Евромайдане, рассказывают, что их ответ продлится до того времени, пока в стране не изменится власть.
«У нас нет иного пути и возможности начать реформы на Украине. Мы больше 20 лет топчемся на месте. Нынешний поворот формального Киева в сторону Кремля будто бы бы говорит нам, что украинцы напрасно сражались за независимость»,- говорит Русской работе «Голоса Америки» волонтер Анатолий, который разливает кофе всем желающим.
Он действует в сваленном спешно деревянном магазине неподалеку от исхода из подземного прохода к станции метрополитена «площадь Независимости», в 100 метрах наоборот подмостков, на которых играют руководители оппозиции — В. Кличко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок.
Анатолий говорит, что он, как и другие, утомился находиться на Евромайдане, а домой на Новый год в близкую Львовскую область не поедет. «Думаю, что власть ожидает комфортного этапа, чтобы разогнать Евромайдан. А мы не сдаемся!» — восклицает юноша.
В момент интервью к нему то и дело подходят украинцы, и просят к чаю предоставить еще и бутербродов. Анатолий только разбавляет руками. Согласно его заявлению в заключительные дни питание «евромайдановцев» несколько усугубилось, жители города стали меньше давать на Евромайдан пищи.
На самом деле, на палатках Евромайдана, и на магазине, в котором действует Анатолий, в последние годы стали возникать баннеры, которые просят украинцев давать кофе, творог, сосиску, хлеб. Одно из российских изданий рассказывает о том, что вчера медики-волонтеры решили закончить собственную деятельность, а все полученные лекарственные препараты дать Алому кресту. Причин принятия данного решения они не представили.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*