Наиболее предстоящие кинофильмы 2014 года

нимфоманка Построенный журналом Forbes рейтинг наиболее предстоящих премьер-2014 возглавил кинофильм датского режиссера Ларса тон Трирема.

Первую позицию в перечне Forbes занимает кинолента «Нимфоманка» Ларса тон Трирема, которая еще еще до премьеры была оглашена «первым в карьере датского режиссера порнофильмом».

По сюжету картины старый холостой Селигман находит на улице истертую девушку по имени Джо, затем за чашечкой чая дома у главного героя стартуют беседы Джо и Селигмана — изысканный и вызывающий вербальный бой, в котором нет чемпионов и поверженных.

Премьера «Нимфоманки» пройдет на Берлинском кинофестивале в январе, в отечественный прокат картина выйдет в 2 приема: первая часть — 14 марта, 2-я — 8 мая.

2-ое место перечня занимает иллюстрация «Внутри Льюина Дэвиса» братье Коэнов, в которой главный герой, принявший в начале мая на Каннском фестивале Гран-при, старается отыскать применение собственному дарованию фолк-певца. Вернее — беспрестанному стремлению. А весь мир, вся жизнь создают баррикады на пути богатыря к состоятельным и разумным продюсерам.

На третьем месте хит-парада кинофильм отечественного режиссера Олега Степченко «Вий», который выйдет на дисплеи в формате 3D.

Иллюстрация не классифицируется стенографическим изложение повести Гоголя, впрочем история происшествий английского картографа Джонатана Грина посылает созерцателей к созидательному наследству знаменитого российского классика — первым титром фильмы проходит пометка «По вечной повести Н. В. Гоголя». По сюжету персонаж в собственных путешествиях набредает на окаянную деревню, где останавливается, чтобы отгадать загадку тайного создания — Вия.

Расчет кинофильма — 25 млрд долларов США. Совместное количество участников съемочной компании за время действия над картиной перевалило за 900 человек. Работа над декорациями заняла не менее 6 месяцев, в итоге была сконструирована целая деревня из 21 дома — со дозорной вышкой, большим частоколом, старыми пушками и другими признаками быта Украины XVIII столетия.

Кинофильм должен выходить в отечественный прокат в середине февраля.

Дальше по перечню также работа отечественного режиссера Алексея Федорченко — «Ангелы революции». Новая иллюстрация — о столкновении 2-ух цивилизаций на рубеже эр. В одном из интервью Федорченко представил семерых героев собственного кинофильма «самураями российского авангарда». Эти «самураи» попадают в другую, необычную для них цивилизованную среду — южную обскую.

Cценарий опубликован по книжке Дениса Осокина «Ангелы и революция», созидательного «сиамского близнеца» Федорченко. Книжка же Осокина, к тому же, базируется на настоящих мероприятиях.

Второй из наиболее предстоящих премьер года журнал именует кинофильм Алексея Преподаватели – «Восьмерка», который занимает 5-е место хит-парада. Базой ленты считается одинаковая история отечественного сочинителя Захара Прилепина история о 4-х омоновцах.

Определенные сопоставили «Восьмерку» с знаменитой в отечественном кинематографе картиной «Бригада», а в отличии от «бригадных» героев ребята из «Восьмерки» предназначаются в ОМОНе.

В качестве основного омоновца — Антон Шагин, знаменитый по кинофильмам «В субботу» и «Стиляги». План к кинофильму сообщил Александр Миндадзе, чья работа приглянулась даже самому Прилепину.

6-е место перечня принадлежит картинке Джима Джармуша — «Выживут лишь любовники».

Социальной драме режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» Forbes дал восьмую позицию. С формированием сюжета история покупает мифический характер и разрастается до попытки понимания миссии человека на Земле.

Сценарист картины настаивает на общечеловеческом содержании неприятностей, приподнятых в кинофильме, впрочем действие проходит в обычных нам реалиях. По меркам камерного кино режиссера «Левиафан» «многолюден» — тут по меньшей мере 15 главных героев. Продюсеры не поскупились: расчет кинофильма — 220 млрд руб.

Дальше по перечню следуют кинофильмы «Милый Ханс, дорогой Петр» Александра Миндадзе и «Миракль Шагала» Александра Митта.

Заканчивает рейтинг постановка повествования Бунина «Солнечный удар», режиссером которой выступил Михаил Михалков.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*