«Одноклассники» переходит на кроссплатформенность в СНГ

Odnoklassniki,Ru «Одноклассники» первой среди соцсетей в РФ пускает в пробном режиме мобильную платформу для игр и дополнений. Про это журналисту «proIT» рассказали в отделе связи с общественностью Mail.Ru Group.

Соцсеть «Одноклассники» даст игровым создателям свежую мобильную платформу, которая позволит делать кросс-продвижение своих игр. Благодаря мобильной базе создатели игр для телефонов сумеют получить доступ к пользовательскому линую и виральным каналам соцсети, что должно положительно отразиться на количестве агрегатов игр, которые идут через App Store и Гугл Плей.

Сегодня рынок игр для телефонов для стран ближнего зарубежья — один из наиболее растущих во всем мире, а этот старт позволит продвигать игры отечественных создателей для локальной публики, передает отдел связи с общественностью.

Старт мобильной игровой программы позволит создателям терпеть игры из соцсети на мобильные телефоны и напротив. Суммарный тренд игрового рынка — старт показавших себя игр в соцсетях и на мобильных платформах — в дальнейшем будет лишь увеличиваться. Кроссплатформенность позволит формировать такие игры, в которые клиент может играть с любых механизмов: смартфон, планшетник, компьютер.

«Если прежде создатели делали игры лишь для интернета, то сейчас они стали запускать распространенные игры и для смартфонов, и для соцсетей. Мы первыми из отечественных социальных сетей начинаем проверять мобильную игровую платформу и думаем, что это прекрасная вероятность для локальных создателей достучаться до большой публики в условиях сформировавшейся на рынке игр для телефонов олигополии. Сегодня мы довольно часто закачиваем на собственные телефоны игру, спроектированную, к примеру, в Соединенных Штатах, а не в странах ближнего зарубежья. Старт мобильной игровой программы должен помочь региональным создателям получить доступ к публики соцсети «Одноклассники», которая сегодня составляет не менее 38 млрд человек в день», —объясняет выпуск Эдгар Стродс, начальник игровой программы проекта «Одноклассники».

Сектор социальных игр считается одним из наиболее растущих в постсоветской игровой промышленности. Лишь за прошедший год размер рынка игр в социальных сетях вырос в 3 раза. По словам специалистов, в 2012 году виток рынка социальных игр мог перевалить за планку $275 млрд.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*