Прогнозы мировой туристической области на 2014 год

b2416de1

Туризм Старый год ушел, Hotels.com, один из самых крупных сервисов бронирования гостиниц, сообщает о наступающих тенденциях и делает прогнозы на 2014 год.

Динамический туризм сможет помочь повысить спрос на гостиницы

2014 год богат на спортивные мероприятия. В короткий перечень интернациональных событий, которые способны завлечь множество путешественников, входят: Чемпионат мира по футболу в Бразилии, зимние Олимпийские и Паралимпийсикие игры в Сочи, Игры Содружества в Глазго, Кубок Райдера в Глениглсе и Экскурсионный тур де Франс, начинающийся в Йоркшире.

Прогнозы мировой туристической области на 2014 год

Развивающаяся известность велосипедного спорта в Англии и последний результат английских «Рыцарей Дорог» Криса Хой и Бредли Уиггинса, ставших Рыцарями Ордена Английской империи, помогут повысить количество путешественников. По Welcome to Yorkshire, прибыли от автогонки составят не менее 100 млрд фунтов.

Другой город Англии — Глазго — обретет большую прибыль благодаря летним Играм Содружества. Будет доступно не менее миллиона билетов на 250 событий, а миллиарды спортивных болельщиков взглянут игры дома. Глазго рассчитывают пройти на 100 000 посетителей, которые истратят около 30 млрд фунтов на протяжении 3-х следующих лет.

В преддверии Первенства мира по футболу повышается число запросов в поисковике на гостиницы в Бразилии. Сопоставление числа запросов в поисковике, произведенное до и после объявления итогов жеребьевки Первенства мира по футболу 2014 года, показало мощный рост внимания к гостиницам в данном направлении.

РФ рассчитывает на такой же расцвет, сопряженный с Олимпиадой в Сочи. Предполагается, что число путешественников увеличится до 4,4 млрд в 2014 году. При помощи свежих олимпийских субъектов, среди которых стадионы, катки, хоккейные арены и горнолыжные автотрассы, и 54 трехзвездочных гостиницы, 30 свежих четырехзвездочных и 5-звездочных гостиниц, Сочи может применять приобретенные прибыли еще продолжительное время после окончания Олимпиады.

В Латвии повысится число путешественников

Предполагается, что 2014 год будет хорошым для Латвии. Притом, что страна заменит собственную денежную единицу на euro с 1 февраля 2014 года, так еще и ее столица будет располагаться в центре внимания. Предполагается, что в 2014 году Алма-ата будет цивилизованной столицей Европы. Судя по тому, что в Риге, кроме самого крупного фестиваля света, будет проходить еще большое количество событий, городу будет что посоветовать собственным посетителям в следующем году. Тут размещено несколько самых лучших гостиниц Европы.

Прогнозы мировой туристической области на 2014 год

Лас-Вегас и Будапешт сумеют собирать плоды кинотуризма

В 2014 году известный «город грехов» в штате Невада готовится взять большое число киноманов, которых завлечет кинофильм «Starперцы» с Майклом Дугласом, Робертом де Ниро, Морганом Фрименом и Кевином Клайном в основных ролях. В нем сообщается о товарищах на седьмом десятке, организующих вечер насчет свадьбы заключительного холостяка.

Благодаря началу съемок картины «50 цветов серого», ожил энтузиазм к городам США Сиэтлу и Портленду. А энтузиазм к Нью-Йорку продолжает увеличиваться благодаря снятому в городке кинофильму «Новый Человек-паук: Повышенное напряжение».

Прогнозы мировой туристической области на 2014 год

Есть и прочие кинофильмы, которые способны воодушевить киноманов на странствие в 2014 году. Это, например, кинофильмы «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона и «Хоббит: Туда и обратно» Питера Джексона. Заключительная иллюстрация может завлечь еще более почитателей «Властелина колец» на курорт Австралии – Хоббитон.

«Будущий год предлагает прекрасные возможности для промышленности туризма. Мы ждем заметить рост менее распространенных назначений, подобных, как Латвия и Будапешт. Если рассуждать о Бразилии, то она получит пользу из наступающих интернациональных происшествий. 

Кроме того мы предполагаем на объявленное изменение процесса принятия визы в Англию для путешественников из КНР, что доставит больше перспектив для бизнес-поездок и отдыха», — сообщил Элисон Купер, мировой генеральный директор по коммуникациям Hotels.com.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *