В Тольятти прошла «панихида» по Лада Самара

Лада Самара Вчера в Тольятти прошла парадная панихида по одному из наиболее долгоиграющих авто нашем времени.

30 лет без значительных перемен выдержала автомашина на сборочном потоке Волжского автомобильного завода. В среду 24 января 2013 года важное «зубило» и самый дешёвый авто Лада направится на покой. Пора.
Заключительным авто рода Самара стал 5-дверный седан Лада 2114, трёхдверки сняли с изготовления ещё прежде. На Украине 5-дверные «Самары» с акционной стоимостью около 75 000 грн пользовались небольшим спросом, за прошедшие 4 года сограждане получили 7 538 5-дверных и 2 047 трёхдверных автомашин (данные Укравтопрома). 
Всего с 1984 года русские, а затем и отечественные автопромышленники произвели 5,2 млн авто рода. Самым большим спросом пользовались автомашины первой генерации (до 1993 года). Наследником «зубил» в кузове хетчбека является свежий отечественный хэтчбек Лада Гранта, а на замену 5-дверным автомобилям предложат седан (лифтбэк) Лада Гранта, который c 2014 года будут создавать в Ижевске и для Украины. 
История помнит, что Лада Самара стала первым переднеприводным авто «АвтоВАЗа». Приводить предсерийный образец до разума помогали менеджеры Порше и автоконцерна Фиат. Для Лада Самара в своё время было приобретено более 20 иностранных лицензий на реечное рулевое, соединение, ведущие дисковые тормоза, подвеску МакФерсон, замки, покрышки и прочие. Первые стоковые автомашины возникли в 1984 году. В 1991 году автомашина протянула редизайн, а в 1997 — поменяла происхождение.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*