Мерседес обогнал Ауди по продажам

Мерседес Реализации автопроизводителя класса «люкс» Мерседес-Бенц повысились в 2013 году на 11%.

Реализации немецкого автопроизводителя класса «люкс» Мерседес-Бенц, принадлежащего Bloomberg.

Такой же уровень Ауди, главного соперника Мерседес, принадлежащего автоконцерну Фольксваген AG, вырос на 8,3% — до 1,6 млрд. Самая крупная организация в секторе шикарных автомашин Bayerische Motoren Werke еще не обнародовала отчетность за минувший год.

Спрос на седан A-класса, многочленный хэтчбек B-класса и купе CLA повысился на 64% в прошлом году, пишется в известии Мерседес. При этом средний возраст клиентов CLA понизился сравнивая с машинами С-класса на 10 лет. Эти автомашины стандартной комплектации в первую очередь покупают свежие покупатели Мерседес.

«Брэнд Мерседес-Бенц провел самый лучший год в собственной истории. Наша политика повышения благополучно действует», — сообщил CEO Даймлер Дитер Цетше.

Цетше обещал вернуть Мерседес первенство в секторе шикарных авто до конца десятилетия. В 2005 году первое место у компании отнял БМВ. Для достижения задачи производитель автомобилей собирается выпустить на рынок 13 новых модификаций к 2020 году.

В 2016 г авто производители «люкс» класса продемонстрировали если не небывалые, то существенно взлетевшие наверх реализации. Среди авто компаний престижного класса отделение Фольксваген Бентли Моторс увеличило реализации в 2013 году на 19% — до 10,1 млн. автомашин, а принадлежащий БМВ Роллс-Ройс — на 1,5%, до 3,6 млн. авто.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*