«Аэросвит» дал 90% собственных рейсов прочих кампаниям

b2416de1

аэросвит На время действия зимнего расписания — другими словами с завтрашнего дня и до конца мая — «Аэросвит» закончит техобслуживание не менее чем 90% собственных полос, сообщил на брифинге глава Госавиаслужбы Анатолий Колесник.

С 15 февраля организация будет делать областные рейсы лишь по маршрутам из Киева в Донецк и Ивано-Франковск, и дальнемагистральные рейсы в Бангкок, New-York и Пекин (их частота уменьшится), сообщает «Предприниматель Украина» в среду.

До 19 февраля организация будет производить полеты и в Грохот, а 19 февраля сделает путь в Гоа, чтобы свезти оттуда собственных пассажиров. Среднемагистральные рейсы с 19 февраля «Аэросвит» обслуживать не будет, уточнил Колесник.

В настоящее время дальнемагистральные рейсы на Украине может делать лишь «Аэросвит» — у компании есть аналогичный ВМФ и предназначения. На областных же маршрутах из Киева в Ивано-Франковск и Донецк у «Аэросвита» нет соперников, в связи с тем что аэропорты этих мегаполисов принадлежат конструкциям совладельца авиационной компании Ивана Коломойского. Дальнемагистральные рейсы невыгодны без транзита из областных мегаполисов, выделяют специалисты. Поэтому представить избранные маршруты действенными с позиции восстановления платежеспособности компании трудно.

До кризиса «Аэросвит» обслуживал 80 интернациональных маршрутов и с 29 воздушными суднами во ВМФ был самым крупным перевозчиком в стране. По результатам 11 лет 2012 года «Аэросвит» обслужил 2,95 млн пассажиров (+12,4%). А 29 января 2012 года Хозсуд Киевской области приоткрыл изготовление по делу о банкротстве авиационной компании. С инициативой разорения выступил сам экспедитор. После возникновения информации о судейском решении у «Аэросвита» появилось большое количество неприятностей с исполнением рейсов — ряд аэропортов и компаньонов отказались обслуживать авиационную компанию. Во время с 10 по 14 февраля авиационная компания ввела временное расписание, оставив по 5 дальне- и среднемагистральных иностранных маршрутов и несколько рейсов по Украине. В «Аэросвите» позавчера утром только рассказали, что с 15 февраля временно останавливают исполнение рейсов по маршруту Киев—Город Москва—Киев из-за невысокой закачки.

Колесник уточнил, что пассажиры, которые приобрели билеты на снятые рейсы «Аэросвита», будут вывезены при помощи прочих авиационных компаний. Он рассказал, что «Аэросвит» вывез 12,38 тыс пассажиров, еще 1,45 тыс человек — «Интернациональные авиалинии Украины» и Windrose. «Провозных емкостей для этого довольно. Также, пассажиры могут вернуть билеты и получить назад собственные денежные средства. На данный момент за компенсацией в «Аэросвит» направились 1700 человек», — уточнил глава Госавиаслужбы. Возврат стоимости билета проводится в том же пункте, где приобретался купон, заметил Анатолий Колесник. Для компенсации необходимо передать заявку в «Аэросвит», средства должны быть выплачены на протяжении 7 суток.

Если путь останавливается не менее чем на 3 дня, пассажиру должны возмещать общую стоимость билета за минусом гарантийного сбора и % платежных систем (1-3% от совместной суммы), напоминает адвокат ЮФ «Алексеев, Боярчуков и компаньоны» Андрей Штокалов. В случае если купон сдается преждевременно, авиационная компания, согласно его заявлению, может удержать денежный штраф, рассчитанный тарифными требованиями, агентский сбор и % платежных систем. «Чтобы получить компенсацию абсолютной стоимости билета на путь, который «Аэросвит» не сделал, путешественник обязан иметь на руках подтверждения отмены рейса и оставить собственный купон и все чеки о затратах, которые ему понадобилось забеременеть по вине задержки рейса»,— добавил он.

Колесник убежден, что со стартом летнего расписания «Аэросвит» возродит около 90% собственных рейсов: уменьшение маршрутной сети входит в план реструктуризации и выздоровления авиационной компании. Но профессионалы в данном колеблются. «Полагаю, что на протяжении довольно незначительного промежутка времени — порядка месяца-двух — иные профессионалы сумеют занять место «Аэросвита». Так или иначе его прошлые назначения не будут пустовать длительное время», — полагает генеральный директор авиационной компании Windrose Владимир Каменчук.

Специалист центра общественно-политического и финансового теста Юрий Слободянюк подчеркивает, что наиболее оптимальными назначениями «Аэросвита» считаются маршруты из Киева в Столицу, Петербург, Астану, Варшаву, Будапешт, Прагу, Афины, Константинополь, Тель-Авив, Контейнеру и Ереван. «Вероятнее всего, как раз эти маршруты акционер «Аэросвита» и, похоже, также МАУ Игорь Коломойский попытается оставить. Их просто будут делать МАУ. Это целиком зависит от того, позволит ли ГАА дать эти рейсы МАУ без состязаний. Если нет, то «Аэросвит» надо будет «тянуть» как юридическое лицо с направлениями»,— представляет г-н Слободянюк.

МАУ перезаписала на себя 2 свежих воздушного судна Boeing 737-800 NG, которые до сегодняшнего дня использовал «Аэросвит», и сообщила о конце реализации билетов на момент летней навигации на двадцать свежих интернациональных назначений, которые до данного использовал «Аэросвит». Профессионалы рассказывают, что Игорь Коломойский с начала рвался сосредоточить все мощные компании и соединить их в одну, чтобы затем реализовать ее стратегически важному трейдеру. «Лишь 1 мощный экспедитор с протекцией со стороны страны будет на Украине выгодным. 2 мощные соперничающие авиационной компании друг дружку лишь жгли, в подобном бизнесе нет резона»,— полагает свободный специалист Александр Ланецкий.

На других среднемагистральных назначениях пассажиров могут «проанализировать» компании Lufthansa, Austrian Airlines, Turkish Airlines и «Аэрофлот». Эти же авиационной компании совместно с AirFrance-KLM могут принять на себя и дальнемагистральные рейсы, представляет Юрий Слободянюк. Часть областных маршрутов может обработать авиационная компания «ЮТэйр-Украина». «А часть мегаполисов Украины в конечном итоге может остаться без авиасообщения», — не выключил специалист.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *