Создатели Titanfall пояснили ограничение на 12 игроков

Titanfall Создатели Titanfall приняли решение ограничить предельное число игроков в одном поединке 12 участниками.

Как было обнародовано Gamebomb.ru, представитель команды заметил, что причиной всему этому стали суждения дизайнеров, а не технологические ограничения.
«Чем выше число игроков, тем менее комфортно им играть. В отличии от игр, где можно сидеть и сохранять 2 пути, в Titanfall соперник может вскочить из окна напрямую перед вами, из окна справа и практически соскочить к вам на голову. В целом случае когда угодно есть в любом случае 5 назначений с которых вас можно убить».
«И чем выше число игроков, тем больше возможность, что вас будут уничтожать позади — является крайне трудно контролировать картину вокруг вас», — поясняет Джастин Хендри (Justin Hendry), старший дизайнер игры.
Кроме 12 игроков в любой команде на карте также будет и 12 неигровых героев на любой стороне. Теоретически любой из 12 игроков также может призвать себе титана, который будет повсюду следовать за игроков и сохранять его, истребляя врагов. Так что, совместно с неигровыми персонажами в любом поединке будет 48 героев, которые будут стараться уничтожить друг дружку.
«Вся сущность состоит в том, что делает игру любопытной. Если вы разрабатываете игру и принимаете решения, пренебрегая данный факт, пытаясь кому-то попасть либо просто догнать с иными играми в числах, означает вы осуждены на провал». 
«Почему бы не сделать в Call of Duty мультиплеер для 256 игроков, либо мультиплеер Battlefield для 512 человек? Может это было бы полезно. А невозможно просто всовывать большое количество игроков в игру и рассуждать, что так было указано свыше», — закончил Хендри.
Titanfall готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One и РС.
Ресурс: Gamebomb.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *