Что такое лайки и для чего они необходимы?

Сегодня такие соцсети, как ВКонтакте, Odnoklassniki либо Facebook нельзя представить без лайков. А еще не так давно, всего несколько месяцев назад, они свободно обращались без данной функции… Сегодня мы побеседуем о том, что такое лайк и для каких целей он необходим. В случае если вас интересуют секреты лайков для социальных сетей, рекомендуем обратиться на сайт zakazweb.ru.

Клавиша Лайк (от британского Like — нравится) — это такая функция, которая дает возможность клиенту выражать собственное поощрение к нынешнему тексту в соцсети, к примеру, к фото либо какому-нибудь другому посту.

Вроде бы, всего одна клавиша, однако она обладает большой популярностью. Отчего? Наверное, ключевая причина — это легкость применения. Представьте, что вы увидели в новостной ленте прекрасную фото. Разумеется, можно напечатать под карточкой, что она вам приглянулась, однако можете просто нажать на клавишу лайк — клиент заметит, что вы утвердили его изображение.

Для чего необходимы лайки?

Ключевая причина — это оценка источника (разбирай — текста). При этом огромное значение имеет число лайков — чем их больше, тем лучше: клиент, который сообщил текст, будет удовлетворен. Эксперты рассказывают, что число лайков оказывает влияние на клиента — чем больше лайков, тем он успешнее. Этому есть и другое разъяснение — число лайков прямо сопряжено с известностью клиента либо текста.

Есть еще одна причина — лайки в отдельных случаях считаются условием ранжирования, другими словами чем больше лайков, тем выше клиент либо команда в поиске. Тем не менее, это касается не всех соцсетей.

К слову, в последнее время вышло большое количество софта и сервисов, которые эти лайки накручивают. Если прежде с накруткой лайков особенных неприятностей не было, то сейчас социальные сети обучились различать навороченные лайки от настоящих. Если лайки накручиваются, клиент либо команда могут получить наказания разного рода вплоть до бана страницы. Потому накручивать лайки сегодня стало рискованно.

История лайков

Является, что в первый раз мысль лайков была выполнена еще в 1998 году в социальной сети Surfbook. Существенно позднее она возникла в Facebook в качестве приподнятого огромного пальца (в 2010 году), еще немного позднее лайки возникли и в ВК — в качестве сердечка.

Как было написано выше, сегодня без лайков не обходится почти ни одна соцсеть. Даже такие планы, как Твиттер либо Sundcloud, сохраняют лайки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *