Брандл о работе пилотов Red Bull в 2013 году

Мартин Брандл Прежний пилот Формулы 1, а сегодня комментатор английского канала Sky Спортс Мартин Брандл ответил на несколько вопросов отдела связи с общественностью Red Bull Racing по результатам первенства мира 2013 года…

Вопрос: Как вы находите, какой момент прошлого года был наиболее ослепительным для команды Red Bull Racing?

Мартин Брандл: Один из подобных моментов, по моему мнению, произошёл в Спа, где Себастьяну Феттелю было нужно сделать значительный манёвр и превзойти Льюиса Хэмилтона на 1-м круге, чтобы сделать необходимый обрыв и не позволить конкурентам пользоваться DRS. В той обстановки Себастьяну понадобилось идти на риск. Это стало главным фактором автогонки. Скорость у Феттеля была, однако он мог верно ею пользоваться.

Вопрос: Способны ли вы расценить, как играли пилоты Red Bull Racing в 2013 году?
Мартин Брандл: Я полагаю, что Марк Уэббер, три раза возвысившись на помост в трёх заключительных автогонках, доблестно закончил карьеру. Для человека, который сообщил о собственной наступающей отставке, он показывал прекрасную скорость. По моему мнению, Марк провёл внушительный год, и его работа, бесспорно, стоит почтения.

Разумеется, нужно сообщить о подавляющем превосходстве Себастьяна Феттеля. Никому не удалось даже вблизи подобраться к нему, он играл в собственной автономной категории.

Вопрос: Насколько бы вы сопоставили технику минувших лет с сегодняшними автомобилями Формулы 1?
Мартин Брандл: Пилот всегда хочет добиться некоего совершенства, вследствие этого я не колеблюсь, что автомашины заключительных поколений – лучшие. Не нужно пробовать хвалить технику 80-х, отличительную для бума турбоэры, либо автомашины 60-х, на которых пилоты дерзали жизнями практически в любом повороте. Разумеется, они были со своей точки зрения превосходны, и мне выпала честь постараться на ходу некоторые из них. Но пилот всегда желает двигаться с максимально возможными скоростями, и ясно, что такой шанс предлагают наиболее передовые автомашины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *