Не так давно на строительном рынке нашей страны появился новый вид краски — резиновая. Несмотря…
Как и почему работают купоны?
Рассмотрим, в чем смысл купонов, на примере. Представим среднестатистического человека, который каждый день проходит один и тот же путь по привычному маршруту: дом-работа-дом. В его жизни часто случается так, что дома заканчивается стиральный порошок, зубная паста или средство для мытья посуды. Если вас интересует grocery outlet coupons, обратитесь на сайт takecoupon.com.
Человеку повезло — на его пути есть два магазина бытовой химии и косметики. Один магазин, назовем его А, расположен прямо у дома, а второй — Б — находится через дорогу. Было бы логично предположить, что человек, возвращающийся домой после работы, выберет магазин А, тем более, что цены на некоторые категории товаров в этом магазине ниже, чем в дальнем. Но нет! Он доходит до перекрестка, стоит на светофоре, ждет зеленого сигнала и идет в магазин Б. И так он поступает каждый раз, когда у него возникает потребность в бытовой химии. Denver aquarium coupons можно узнать на удобном сайте takecoupon.com.
Делает он это по одной простой причине — в магазине Б действует акция, в рамках которой покупатель получит несколько купонов на скидку в 20% или зачислит на свой счет бонусы, которые можно будет использовать при следующей покупке. Купоны позволяют экономить деньги, что приносит покупателям положительные эмоции. Таким образом, со временем обычные посетители превращаются в лояльных клиентов, и всё благодаря купонам, подробнее на https://takecoupon.com/.
В чем подвох? Купоны дают потребителям лишь иллюзию экономии. Фактически, они заставляют тратить больше денег. Но, несмотря на это, наш среднестатистический человек все равно раз за разом переходит дорогу и идет в магазин Б.
Написанное выше — реальный пример того, насколько мощной силой удержания клиентов обладают скидочные купоны. Кроме того, с помощью купонов можно продвигать новые продукты, получать отзывы и мнения вашей целевой аудитории и привлекать новых клиентов. Онлайн-купонаторы также набирают обороты — с 2011 года их использование увеличилось на 13%.
Наглядная инфографика от Creative Guerrilla Marketing объясняет, почему купонный маркетинг обладает такой ценностью и какие суммы тратят благодаря им покупатели.
Схожие новости
Сводный кадастр отходов: новейшие возможности управления отходами с помощью «Мусоробосс» в Петербурге
В условиях стремительного развития городских пространств и повышенной активности потребителей в Санкт-Петербурге возникает острая необходимостьЧитать далее
Получение образовательной лицензии
Получение образовательной лицензии – это важный и ответственный процесс, предоставляющий возможность учреждениям и организациям оказыватьЧитать далее