Скорсезе предрек быстрый конец киноиндустрии

Мартин,Скорсезе Кинематограф в том стандартном осознании, к которому мы пристрастились, подходит к собственному концу, полагает Мартин Скорсезе.

Собственные рассуждения о будущем промышленности 71-летний сценарист выложил в открытом послании к 14-летней дочери Франческе, которое размещено итальянским изданием l’Espresso.
Кинематограф и кинобизнес на данный момент располагаются на распутье, полагает сценарист: «аудиовизуальное удовольствие и то, что мы пристрастились представлять кино — которое формировалось персонами — поднялись на различные пути развития». «В будущем ты станешь лицезреть меньше того, что мы согласны думать за кинематограф, в огромных мультиплексах, и все меньше — в небольших кинозалах, в сети-интернет, и, логично, в местах и жизненных обстоятельствах, которые я предвидеть не могу», — сообщает Скорсезе дочери.
При этом разработчик «Таксиста» и «Бешеного быка» полагает, что у кино — ясное будущее, «потому что в первый раз за всю историю данного художества кинофильмы на самом деле можно формировать за крайне незначительные деньги». При этом, по словам Скорсезе, при всем интересе к технологической революции, режиссеру принципиально помнить: «не приборы снимают кинофильм, это ты снимаешь фильм».
Как сообщает сценарист, если б его товарищ и преподаватель Джон Кассаветис был живой в настоящее время, он применял бы наиболее подходящие технологические средства, а собственным квалифицированным принципам не поменял бы: ты должен целиком определять себя работе. Если прежде основной целью для режиссера была оборона кинофильма от компромисса и выхолащивания, то в настоящее время — борьба с обольщением впустить созидательный процесс на самотек, полагает Скорсезе.
Кинематографист зачислил режиссеров, которые, с его точки зрения, и в настоящее время формируют истинное кино: это Уэс Андерсон, Ричард Линклейтер, Дэвид Финчер, Александр Пэйн, братья Коэны, Джеймс Грей, Пол Томас Андерсон, и непоименованные создатели из Франции, Северной Кореи, Великобритании, Японии и Африки.
В 2013 году о скором конце современной киноиндустрии сообщили иные великолепные североамериканские режиссеры — Стивен Спилберг и Джордж Лукас. По их мнению, Голливуд ожидает провал после неизбежного краха в прокате нескольких бестселлеров с громадным расчетом. В этих условиях будущее созидательного кинематографа, как думают Спилберг и Лукас, — за свежими средствами распространения: проводными телеканалами либо кинозалами с модифицированной схемой проката.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*