Славянский актер задумался о карьере в Соединенных Штатах? Несколько лет назад "звёздный боец" российской эстрады…
Голливуд засыпает кинорынок сиквелами и римейками
В 2013 году Голливуд собирается потрясти созерцателей целой «батареей» сиквелов, приквелов и римейков наиболее удачных кинопроектов, сообщает The Telegraph.
Согласно предварительным анализам, в 2013 году на дисплеи выйдет 31 продолжение и 17 римейков распространенных кинолент, которые побьют рекорды классических 2-3 приватных продолжений. Объясняя линию, издание утверждает, что в текущих условиях начальники киноиндустрии предпочитают держаться далее от уникального либо вероятно дорогостоящего продукта.
Как докладывается, посетители заметят еще одно расширение распространенных фильмов — «Людей Икс», «Форсажа», «Сильного ореха», «Крайне ужасного кино», «Паранормального действа», «Стального человека», «Ужасного Санты», «Астрального пути» и прочих удачных программ.
По прогнозу издания, уклонение киностудий дерзать, формируя свежие планы, может привести к катастрофичным итогам в 2013 году, так как сиквелы не всегда оказываются такими же распространенными, как уникальные планы.
В то же самое время основной редактор интертен-базы данных о кино Кейт Саймантон утверждает, что множество объявленных сиквелов не обязательно значит, что Голливуд собирается отказываться от уникальных мыслей. Он также увидел, что созерцатель довольно часто предпочитает расширение известного сюжета, чем что-то свежее.
Как сообщает издание, в 2012 году интернациональная публика оказалась не менее способной к продолжениям популярных кинофильмов, чем к свежим сюжетам. Например, «Глетчерный период-4» стал 2-м по репутации кинофильмом года, собрав в прокате не менее 800 млн долларов США.
Ресурс: www.kino.obozrevatel.com
Схожие новости
Заклепка вытяжная нержавеющая
Заклепка нержавеющая относится к разновидности крепежного объединения, предназначающаяся для крепления компоненты с одной стороны, еслиЧитать далее
Принципы удачной раскрутки онлайн-магазина
В прошлых публикациях мы заявляли о точных средствах для достижения хорошей конверсии и охватов дляЧитать далее