Эдриан Ньюи: Переход в Red Bull был сопряжен с риском

Эдриан Ньюи В своем интервью F1 Racing Эдриан Ньюи сообщил о наиболее трудных моментах собственной работы, и о том, каких сил ему стоили заключительные успехи…

В 2013 году Себастьян Феттель выиграл 4-й подряд чемпионский титул, а Red Bull Racing в 4-й раз захватила Кубок конструкторов. Начальник технологического департамента Эдриан Ньюи подключился к команде в 2006-м, ему понадобилось 3 года, чтобы привести Red Bull к победам.

Эдриан Ньюи: «Самое ужасное, что может случиться в моей работе, это когда я не осознаю, отчего автомашина действует так, а не по-другому. Я 3 раза был в этом случае, и могу с уверенностью сказать, что в ней недостаточно хорошего — в такие секунды вы иногда не знаете, как быть далее.

Если рассуждать о наиболее незабываемых моментах, то их было 2 – с Leyton House в 1989-1990-м и в 2003-м с Макларен MP4-19A, которая ни одного раза не играла в автогонках. Тогда Феррари достигала неописуемых результатов, и у нас было впечатление, что ФИА не позволяет нам откровенно сражаться со Скудерией. Всякий раз, когда мы выдумывали свежее технологическое решение, оно либо запрещалось, либо начиналось рассмотрение, которое кончалось не в нашу пользу.

Когда что-нибудь не выходит, необходимо осознать особенности автомашины. Так было с Макларен MP4-19B – она оказалась намного лучше предшественницы, мы одолели в Спа и должны были одолеть в Бразилии. Потом бригада основала MP4-20, которая выиграла 10 автогонок, а в конечном итоге мы потеряли чемпионский титул. Я до сегодняшнего дня не осознаю, как это случилось!

Когда я начал работать в Red Bull Racing, то встретился с 2-мя основными неприятностями. Первая состояла в невысоком нравственном духе работников, так как бригада 3 раза обменивала обладателей, что сопровождалось увольнениями и регулярной сменой управления. Представлялось, все размышляли приблизительно так: «Не высовывайся, Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи потрудятся еще год либо около того, а потом снова переменятся обладатели, а мы как и прежде продолжим работать».

Нам с Кристианом понадобилось некоторое время, чтобы поменять сознание людей. Необходимо прекратить наслаждаться восьмым местам. Тогда я не помышлял, что мы выиграем чемпионский титул в 2016 году, но рвался сделать минимум вероятного, чтобы достичь прогресса.

2-я неприятность содержалась в слабой корреляции итогов в динамической трубе и на автотрассе. Первая автомашину, которую я целиком основал в данной команде, была RB3, однако она оказалась не настолько действенной, как могла по итогам измерений в динамической трубе. В итоге понадобилось не только лишь изменять культуру работников, но также и обновить оснащение. Изменения в распорядке вчера 2009 года случились своевременно — тогда мы смогли завершить предварительную деятельность, можно было сконцентрироваться на разработке автомашины.

Мы сумели поменять философию, из-за этого бригада увеличивалась. Некоторые из тех, кто пришел в Red Bull Racing в самом конце, до сегодняшнего дня работают в команде. За этот период времени они поменяли себя в квалифицированном плане, возвысившись на отличный уровень. Успехи заключительных лет стали для них заслугой.

Честно говоря, проходя в Red Bull Racing, я не помышлял, что мы сможем достичь подобных результатов. Я ушел из Макларен, одной из наиболее удачных команд, после успешного года, в котором мы выиграли двадцать автогонок. Мой уход никоим образом не сопряжен с Макларен, я не имел ничего против них, а испытывал, что мне необходим свежий вызов. У меня было впечатление, что я еще не завершил дела, открытые в Leyton House, таким образом переход в Red Bull – вторая вероятность подключиться к команде почти с начала ее существования.

Я сделал опасный шаг, а начальная цель содержалась в том, чтобы сражаться за не менее большие позиции и при возможности выиграть гонку. Чемпионский титул показывался недосягаемой иллюзией, а идея о 4-х подряд титулах в те годы виделась просто безумной».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*