Нэнси Дрю в «Хрустальном черепе»: прохождение игры

Прохождение «Нэнси Дрю и Чистый череп» стартует с того, что наша старая-знакомая доследчица в компании собственной подружки Бесс Марвин приезжает в Новый орлеан в целях получить незначительный интервал от расследований и как положено передохнуть. Если вы являетесь любителем компьютерных игр, то игровой портал позволяет ознакомиться с самыми свежими новостями мира компьютерных игр. По приезде с Нэнси вяжется Нэд Никерсон, который просит ее проведать собственного друга Генри Бола, живущего в древнем имение. Все дело в том, что не так давно Генри утратил двоюродного деда, потому в настоящее время ему очень нужна дружественная организация.

Непродолжительно размышляя, героиня пускаются по обозначенному адресу и находит то самое имение. Представляется, что в просьбе Нэда нет ничего трудного, и очень скоро женщина сумеет снова направиться по собственным делам. Однако, когда Нэнси, в конце концов, вошла в дом, на нее сразу же совершил нападение загадочный человек-скелет. Приходя в себя, молодая доследчица решает осуществить свое следствие и постараться узнать личность нападавшего ее незнакомца. Игра стартует!

К слову, особенно чуткие клиенты могут увидеть, что наименование игры «Нэнси Дрю. Загадка Чистого черепа» имеет несколько версий при передвижении. Невзирая на это, речь всегда проходит об одинаковом квесте.

Часть 1

После того как игра продемонстрирует нам вводный видеоролик, стартует прямо само прохождение «Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе». Пора представляться с другими персонажами. Первой нам повстречается Рене и предложит испытать некоторый суп. Можно его употреблять, а можно не употреблять — никаких результатов у этого действия не будет.

Мельком обследуем комнату и послушаем, что нам желает сообщить Генри Бол. Потом выйдем на время на улицу, чтобы сделать звонок в службу такси. Входим назад в имение, подходим к призу с пометкой 1991 и извлечем из него первый пустой глаз. Идем назад в здание, где до этого видели костяк. Добираемся до малого макета регионального кладбища и отмечаем, что в нижнем склепе слева скрыт второй глаз —берем его с собой. Дальше смотрим камин, где считаем листок обуглившейся квитанции и незначительный остаток угля.

В комнате на всех стенках развешаны портреты, при этом представляется, что 1 портрет неизвестно куда пропал. Выбираем с пола листок, на котором изображена сорока. Направим внимание на письменный стол, на котором находится японская головоломка «Сокобан». Цель игры состоит в том, чтобы добраться фишкой до глаза, мимоходом закрыв все лазеры. Берем торжествующий приз.

Направляемся проверять 2-й этаж земли. В одной из комнат с тумбочкой будет находиться очередной пустой глаз. После незначительного диалога с Генри выходим на улицу и вяжемся по телефонному номеру с Нэдом. Возвращаемся в дом, где нас ожидает Рене.

Часть 2

Следующая локализация в прохождении игры «Нэнси Дрю и Чистый череп» — сад. Смотрим стенку, у которой решили светлячки, и пытаемся понажимать на камни. Проходим к кладбищу, где мы сможем забраться по этим камням наверх. Считаем громоотвод.

После этого нам предстоит найти домашний свод Больше. Отмечаем 4 барельефа и идем назад в имение за бумагой, которую можно взять из комнаты Рене. Применяем чертежи со стенки, чтобы раскрыть ящик. Внутри будет находиться книжка о практике Вуду. Сделаем это ею, чтобы дешифрировать стенные знаки.

Часть 3

Возвращаемся к склепу и можем использовать бумагу с углем на барельефах. Идем назад в имение и применяем приобретенные чертежи на маленькой копии кладбища. За верную расстановку мы приобретем ключ, которым будет можно отомкнуть реальный свод Больше. Внутри находится ухнувший портрет — отдаем его к другим.

Часть 4

Отныне в прохождении «Нэнси Дрю. Легенда о Хрустальном черепе» мы сможем играть за вторую героиню игры, Бесс. В качестве Бесс навещаем региональный магазин, в котором после диалога с менеджерем нам надо будет решить незначительный пазл с верной расстановкой вещей. После того как поручение будет сделано, бегаем в сторону кладовки и считаем в ней коробку с любопытным охватываемым.

Часть 5

Возвращаемся к прохождению «Нэнси Дрю и Чистый череп» за нашу основную сыщицу. Ведем маленькую расстановку книжек в офисе с игуаной по кличке Игги, а потом созваниваемся с доктором Хотчкисом. Опускаемся в торговую, мимоходом перекидываясь несколькими замечаниями предварительно с Рене, а потом с Генри и делаем еще одну расстановку, сейчас портретов.

Перед вами конфиденциальный ход! Быстро подслушаем за Генри, затем посетим в глазок, в котором нам откроется изображение какой-нибудь книжки, и направим внимание на рисунок сети рядом с прикрытой дверью. Идем назад в офис с книжками и разыскиваем необходимый том — внутри считаем пустой глаз.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*