В Московском метро разбирают маркетинговые экраны за долги

Экраны Маркетинговые экраны в вагонах московского метро будут демонтированы за долги.

По известию отдела связи с общественностью Московской администрации, компания-оператор рекламы, которых являются владельцем дисплеев, к 24-му января отказалась платить за применения мест для расположения рекламы. При этом задолженность компании составляет 1,14 млн грн.

Контракт же между метро столицы и данной организацией закончили в 2007 году на 10 лет. По соглашению в вагонах метро были определены 3514 справочных электронных обладателей. За каждую единицу необходимо платить каждый день 3 гривны 75 коп.. Организация же уплачивала за экраны только 6,9 тыс грн каждый день.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*