Премиум из КНР: детальный обзор кроссовера Wey

Через 3 года компания Great Wall планирует открыть российские реализации шикарной марки Wey. Что это за машины, узнаем на примере модели P8.

P8 — самый свежий и передовой авто Wey. Реализации в КНР начались практически в эти дни. Размерами (протяженность — 4,8 метра) свежий кроссовер походит, например, на Ягуар F-Pace или Lexus RX. Фактически, руководство Great Wall и не скрывает, что машины марки Wey должны износить на мировом рынке премиальных SUV японские модели и «паркетники» со спортивным направлением.

Внутри как бы также модно и актуально, а цитат прочих изготовителей больше. Главная панель с открытой к водителю центральной панелью и 3-мя соплами циркулирующих дефлекторов в центре очевидно подсмотрена у Audi ТТ, улетающий снизу экран мультимедийки с «карусельной» текстурой меню — это Мазда CX-5, покрытый клавишами по бокам туннель между сидениями — знак на Porsche.

Эталоны для воспроизведения стилисты Wey избрали заслуживающие. Вероятно, из-за этого даже мне с подъемом 185 сантиметров удалось устроиться за рулем комфортно. Регулировок сидений и баранки хватает, кнопки-переключатели размещены разумно, дизайнерских заморочек и неудобных усилий изумить в P8 нет.

Постановка в меру большая, что, по идее, организует как приверженцев смотреть на поток свысока, так и серьезных «пилотов», которым нравится чувствовать авто, не сильно отдаляясь от асфальта. Если б не неглубокий блок кондиционера и чересчур спихнутые назад те клавиши подобно Porsche, стоило бы поставить китайцам за эргономику «отлично». Так — 5 с минусом.

Great Wall (и Wey например) не напрасно очень гордится кузовным изготовлением, оборудованным наиболее современным оснащением. Сконцентрирован P8 кропотливо — проемы незначительные и гладкие, детали хорошо потороплены друг к дружке. Красочное покрытие отмечено без браков вроде шагрени, таким образом светится кроссовер на самом деле премиально.

Интерьер по элементам также превосходен. Вокруг «плюшевый», послушный пластик, хорошие внешне декоративные панели или крепкая кожа.

При этом в отличии от других производителей автомобилей, Wey не сберегает на обработке дверных карт: слева-справа все дорого-богато внешне и на ощупь. Небольшая неприятность лишь с фурнитурой.

Так, тумблер режимов движения люфтит, определенным кнопочкам не хватает благородности по действию нажатия. Мелочи, разумеется, а человек, перешедший в P8 с такого же «Лексуса» или «Ягуара» в точности обратит на это внимание.

На 2-ом ряду P8 внезапно много места — садишься с крупным резервом по коленям. Ну и над головой места хватает. Причина — в большой колесной базе в 2,95 м, что больше, чем у Рэйнж Ровер и БМВ X5! Из прочих хороших вещей стоит отметить дефлекторы обдува, систему очистки воздуха и пару USB-слотов для зарядки гаджетов. Если Вас интересует автомобиль wey зайдите на сайт gwm-wey-borishof.ru.

Грузовой пик изумил непрезентабельным масштабом и крайне высоким полом. Укладывать трудные объекты сюда неловко, ну и вместится их недостаточно. Причина — в размещенной под полом аккумуляторной батарее и силовой электронике. «Запаске», очевидно, места не отыскалось — ее меняет ремонтный набор.

Вы правильно осознали знак. P8 — гибрид, при этом подпитываемый от внутренней сети и вэдовый. Машинной связи между осями нет, задние колеса крутит автономный электродвигатель. Ведущие же приводит размещенный поперечно 2-литровый турбированный мотор (способный, надо сказать, работать на 92-м бензине) в сочетании с 6-ступенчатым роботом Getrag с 2-мя «мокрыми» сцеплениями.

«Сухие» элементы, как в фольсквагеновской семиступке DSG, создатели не применяли важно из-за их ненадежности. К слову, основной инженер по трансмиссиям именно германец, спихнувший тридцать процентов жизни концернам Даймлер и Фольксваген.

Двигателист — голландец, который заявляет, что у дизельных агрегатов пока нет возможностей, и умнее сконцентрироваться на доработке бензиновых агрегатов. Опытных чужеземцев в Wey вообще очень много. Китайцы не жалели денежных средств на покупку «мозгов» за границей.

В общей сложности установка выдает 340 л.с. и 524 Hm, что дает возможность P8 набирать «сотню» за 6,5 с и разгоняться до 230 км/ч. Объявленный средний расход топлива — 2,3 л/100 км, а ходовой запас — 660 км, из которых 50 можно проехать лишь на электрической тяге. Общая зарядка батареи от бытовой электросети займет 4 дня.

Кроме исключительно электрического, установка предлагает еще 4 режима работы: Auto, Sport (потенциал двух двигателей открывается целиком), AWD — непрерывный полный привод, и Save — для экономии энергии батареи.

Для P8 приготовили импозантный набор оборудования: адаптационный круиз-контроль, светодиодные передние фары, ландшафтную крышу, системы аварийного автоторможения, наблюдения полосы движения и «мертвых» зон, камеры радиального осмотра, видеозеркало заднего вида, автопарковщик, музыку Infinity и прочее.

С подобным оборудованием Wey в премиуме и правда не лишится. Смущает лишь размер колес — 20 или 21 дм. Смотрится эффектно, диспуту нет, а для отечественных дорог такая обувь представляется чересчур ласковой.






Схожие новости

  • Для чего и как приобретают лайки в Инстаграм
  • Утепление фасадов стен квартир, домов и зданий: необходимость и технологии
  • Утепление фасадов стен квартир и домов: Зачем, Как и Какие Методы Существуют
  • Премиум из КНР: детальный обзор кроссовера Wey
  • Школа Фридайвинга: Погружение в мир без границ
  • Отзыв о матрице судьбы: Погружение в мир самопознания
  • Ритуальные услуги в Киеве: ценообразование и что влияет на стоимость
  • Компас: Магазин для Рыбаков и Туристов
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *