В Италии постеры «12 лет рабства» спровоцировали дебош

12 лет рабства В Италии отозвали маркетинговые постеры кинофильма «Двенадцать лет рабства» («12 Years a Slave»), на которых кинолента афишируется белыми кинозвездами, а не главным героем — афроамериканцем.

Такое решение утвердила кинокомпания Lionsgate, обладающая компанией Summit, которая занимается распространением картины, рассказывает Variety.
В Lionsgate сообщили, что творцы постеров не приобрели поощрение на их применение ни у основателей кинофильма, ни у обладателей прав. В настоящее время представители компании исследуют, как ошибочные постеры попали в итальянские кинозалы.
Внимание к постеру «Двенадцати лет рабства» с большим изображением Брэда Питта заинтересовала в собственном сайте на Tumblr клиент под псевдонимом «Carefree White Girl» («беззаботная темная девушка» — англ.). «Не напомню, чтобы Брэд Питт был главным героем либо его роль в сюжете была так значительной, чтобы устанавливать его на половину постера», — сообщила она.
Потом было обнародовано, что на другом маркетинговом постере главное место занимает Майкл Фассбендер. При этом афроамериканец Чиветель Эджиофор, который сыграл главного героя Соломона Нортапа, в двух вариантах представлен бегающим в нижней части баннера. На североамериканских постерах бегающий Эджиофор занимает почти все место. О объяснениях со стороны основателей итальянских афиш ничего не докладывается.
Кинофильм «Двенадцать лет рабства», снятый по мотивам автобиографической книжки Нортапа, сообщает о судьбе свободного афроамериканца, которого украли и реализовали в рабство. В картинке также играют Бенедикт Камбербэтч, Пол Дано, Пол Джаматти, Сара Полсон. Снял кинофильм английский сценарист Стив Маккуин.
Ресурс: lenta.ru






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*