Создатель Dishonored о насилии в видеоиграх

Dishonored Dunwall City Trials Джо Хьюстон — прежний создатели команды Arkane Studios, участвующий в разработке Dishonored полагает, что игрокам пора изменить зависимость между настоящим миром и онлайн насилием.

В разговоре с RPS Хьюстон выразил собственную точку зрение на насилие в видеоиграх и то, как игроки должны откликаться на это.

«В свете вчерашней перестрелки в Соединенных Штатах и, следовательно, спровоцированных диалогов о беспощадности видеоигр, принципиально дать понять, что игроки не должны делать тип, как будто игры не считаются частью данной неприятности. А в данном находится и собственная часть правды… я жалею, что мы завязли в данной проблеме».

«Как игроки и создатели, мы, пораженные ужасом перед цензурой, часто размышляем о том, что можем многое потерять, если будем обязаны принимать прямое активное участие в этих дискуссиях. В итоге мы просто теряем не менее броские и созидательные методы по заключению этой проблемы».

Согласно заявлению Хьюстона, «линейный игры, в которых находится нехватка воли выбора и решений над  онлайн насилием, действительно причиняют вред общественности».

«Я не считаю, что насилие в играх содействует насилию в действительности, напротив, я доверяю, хоть и совершенно немного, а игры помигают отвести это. Игры с перспективой делать сознательный, а вероятно и бессердечный выбор принуждают игрока размышлять о том, чем они занимаются на экране».

Со ссылкой на правительство Германии, позволившее выпустить режиссерскую версию Dishonored, Хьюстно разъяснил, что это бы не случилось, если б в игре отсутствовала вероятность выбора:

«Можно заявлять, что зачастую это связанно с тем, что игру можно пройти, не уничтожив ни единого человека. А это далеко не меняет все то, что вы могли бы сделать. Осознавая, что игра дает возможность прохождения без убийств, вы воспринимаете любой акт насилия в отрезвляющем свете».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*