Итоги Алонсо рассказывают сами за себя

Жан Тодт В декабре Жан Тодт был переизбран на 2-й период вице-президентом ФИА.

После данного он посетил с формальным визитом Испанию, в процессе которого отыскалось время для интервью спортивной газете AS…

Вопрос: Отчего вы приняли решение пройти на Испанию?
Жан Тодт: Италия – страна с давнишними обычаями в автомобильном спорте. В прошедшем году Фернандо Алонсо занял 2-ое место в Формуле 1, он принимает участие в наших программах по увеличению безопасности движения совместно с Педро де ла Росой, Карлосом Сайнсом и Даниэлем Сордо. В мотогонках играет очень много испанских пилотов – Марк Маркес, Хорхе Лоренсо, Дани Педроса. В Испании проходят рубежи Формулы 1 и первенства мира по авто-ралли, Карлос Грасия – президент ФИА. Мы удерживаем отличные отношения с владыкой Хуаном Карлосом, который занимается машинами, и сотрудничаем с правительством. Видите ли, ФИА многое объединяет с Испанией.

Вопрос: Как вы оцениваете представление Фернандо Алонсо, который снова стал 2-м в автомобиле не быстрейшей автомашины?
Жан Тодт: Фернандо – прекрасный пилот, и его итоги рассказывают сами за себя. Также, от лица ФИА я признателен ему за активное участие в наших программах по увеличению безопасности движения. Ассоциация уделяет много интереса этому вопросу.

Вопрос: Вы не упомянули Машу де Виллоту…
Жан Тодт: Да, разумеется, мы помним Машу. Она принимала участие в комиссии по безопасности движения, а, пока, мы её утратили…

Вопрос: Возвратимся к общественно-политическим вопросам. Переизбраться на 2-й период было легче, чем выиграть президентские выборы впервые?
Жан Тодт: В этот раз ситуация, предшествовавшая выборам, была другой. 2-й кандидат выставлял собственную кандидатуру, а оценив совместную окружающую среду, он осознал, что в данном не было потребности, поскольку в ФИА настало сплоченность, и никто не планировал дестабилизации обстановки.

Вопрос: Как вы оцениваете собственную деятельность на посту главы ФИА в первые 4 года?
Жан Тодт: За 4 года я получил крайне любопытный опыт, который помог мне лучше осознавать картину. Я посетил почти все страны, входящие в семью ФИА. Также, мы смогли достичь прогресса в сложной финансовой обстановки.

Вопрос: Какие ваши основные достижения за эти годы?
Жан Тодт: Мы устроили чемпионат мира по автогонкам на живучесть (WEC), подписали Контракт Согласия, занимаемся пропагандой авто-ралли и готовимся к запуску Формулы E – гоночной серии, которая во главу угла ставит вопросы экологии.

Вопрос: Будет ли Формула E вашим основным планом в процессе 2-го президентского времени?
Жан Тодт: Я бы не стал рассуждать, что какие-то планы основные, а какие-то – нет. Они все актуальны, так как мы устанавливаем впереди себя цель прибавить к автомобильному спорту по возможности больше людей.

Вопрос: В Формуле 1 в настоящее время обсуждают свежий пункт распорядка, по которому в последней автогонке будут начислять парные очки. Что вы полагаете насчет этого?
Жан Тодт: Про это очень много рассказывают, но я не считаю это драматичным развитием. Для меня намного большее значение имеет переход на турбованные двигатели размером 1,6-литра, которые обеспечивают 30% экономию бензина. Наша цель – уменьшение затрат. Я бы не представил новаторским решение начислять парные очки. Разумеется, это большие изменения, а и не больше того, вследствие этого я не осознаю, отчего люди рассказывают о небольших переменах, вместо того, что на самом деле принципиально.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*