Китайцы «пустили» $46 млрд. на великолепную жизнь

роскошь Китайские покупатели истратили в 2012 году 46 миллионов долларов США на объекты роскоши.

Из данной суммы 27,1 миллиона китайцы истратили за границей, а 18,9 миллиона — дома.

Энергичность как раз в иностранных потерях выражается большими налогами на покупку великолепных продукции, существующих на основной территории КНР. Очень многие состоятельные китайцы в этой связи предпочитают двигаться в Лондон, Рим и Гонконг за покупками.

В Гонконге существенная часть туристических затрат нужно как раз на покупку роскоши. В этой связи в особенной управленческой единице есть опаски, что если налоги на роскошь в КНР будут амортизированы, экономика понесет большой вред.

Невзирая на фискальные меры, промышленность дорогостоящих продукции в КНР продолжает расти. Например, в Ханчжоу, одном из самых крупных мегаполисов Западного КНР, размер реализаций в данной области в 2012 году повысился до 1,1 миллиона долларов США.

Goldman Sachs ждет достаточно солидных темпов повышения экономики КНР в 2013 году, которые достигнут 8,1 %. Если линия оперативного финансового повышения продолжится, то размер покупок объектов роскоши внутри КНР составит в 2015 году 30 миллионов долларов США.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*