Как организовать квартирный переезд

Вы когда-то создавали квартирный переезд? Переезд с древней квартиры в свежую? Либо может вы переезжали в другой город либо даже страну? Если вы положительно дали ответ по крайней мере на один из этих вопросов, то знаете, что пережить переезд без издержек трудно. Издержки могут быть различные — физические либо нравственные. В слабейшем случае и то, и другое. Нарядиться, условиться, не забыть, известить, перебросить, рассчитаться, основаться, сделать выводы.

Разумеется, если вы не стеснены в денег, то можете доверить организацию жилого переезда экспертам. Есть мувинговые кампании, которые возьмут на себя все заботы переезда. В случае если вы желаете сэкономить и организовать дешево переезд, то займитесь этим сами. А мои рекомендации помогут вам сэкономить не только лишь деньги, но также и нервы.

Нужно приобрести либо вымолить в супермаркете коробки, разных габаритов. Только не берите огромные – при наполнении вещами огромные коробки делаются тяжеленными.

Если вы знаете, куда будете переселяться и имеете туда доступ, то нужно приготовить свежее жилье. Вооружитесь веником с совком (пылесосом), ветошками (салфетками для уборки) и отмойте все, что можно. Прибирать нелепое здание намного легче, чем загроможденное коробками, мешками и меблировкой. Похлопочите, чтобы на новом месте все работало — напряжение (проверьте лампочки), сантехника и т.д.

Прокрутите в голове, что и где будет расположено в новой квартире (жилище). Чтобы при переезде устанавливать мебель на регулярное место и больше не шевелить. Можете даже написать примитивный план, чтобы в сутки переезда не забыть в суете выдуманное размещение вещей.

Рассортируйте одежду на сезонную, которую в настоящее время носите и на ту, которую можно свободно упаковать и не припоминать в скором времени.

Предпочтительнее, если вы будете возить лишь аккуратные вещи. Т.е. перед упаковкой помыть, почистить все, что нуждается в данном.

К слову, у вас скорее всего есть какие-то подарки (G) , от которых вы не могли освободиться (ну, не по нраву они вам, не находится душа к ним), не оскорбив даровавшего (свекровь либо теща, ближайший товарищ либо подружка). В настоящее время оптимальный момент, чтобы подарок «сломался», «потерялся» либо «разбился».

Переезд – лучшее время для так именуемого «размусоривания» либо освобождения от не нужных, не возлюбленных вещей. Пользуйтесь этим шансом, отпустите место зачем-то не менее необходимого и желаемого. Чтобы сделать это, нужно начать паковать вещи заблаговременно.

Если вы будете исполнять несколько элементарных принципов упаковки вещей, то на новом месте вы сможете найти все, что вам потребуется оперативно, без затруднений.

Нумеруйте все: коробки, пакеты, тюки, детали от мебели. Предпочтительно, чтобы номер был заметен со всех боков. Тогда не надо будет кувыркать коробку либо пакет, чтобы заметить номер.

В блокноте либо тетради записывайте детальный перечень вещей, располагающийся в этой резервуаре. Это вы в настоящее время помните, что пакуете в коробку номер 5. А через неделю даже примерно не скажите, что располагается в ней. Продублируйте записи – 1 перечень прямо в коробке либо пакете, другой оставьте в блокноте.

Также можно паковать вещи, ориентируясь, на их древнее месторасположение. К примеру, «Коробка номер5 – высокий ящик шкафа в коридоре». При раскладывании это облегчит работу. Детальный перечень пишите все равно. Потому что можно вспомнить, что вещь находилась в шкафу, а в котором ящике – забыть. А это различные коробки.

При разгрузке на новом месте предпочтительнее, чтобы вещи из кухни, к примеру, вносить на кухню, а вещи из зала в зал. Либо по той модели, которую вы сделали.

Каждому помещению заберите собственный цветной код – кухня – зеленый, зал – красный, спальная комната – голубой. На коробки, тюки, участки клейте наклейку аналогичного тона.

За день до переезда в новой квартире приклейте на двери всех комнат их цветной код. Отныне те, кто будет носить вещи, осмыслит, куда что тащить. Разумеется, заранее надо проинструктировать имеющих о резоне разноцветных бумажек на коробках и на дверях.

Одновременно упаковке вещей не забывайте разобраться с так именуемыми «бумажными» делами. Вероятно, прекратить контракта, перевести почту на свежий адрес, выписаться из старой квартиры и прописаться на новом месте, перевести детишек в свежие школу, сад и т.д.

Книжки и посуду паковать в самые малые коробки. Если коробки велики, то смешивать с ветошками (вещами, полотенцами).

Книжки можно перевязывать незначительными стопками. Чтобы книжки оставались аккуратными, такие стопки упакуйте в пластиковые пакеты. Или книжки в пластиковый пакет стопкой, а снизу утомить скотчем.

Перевязывая коробки, тюки скотчем, делайте ручку. Это весьма облегчит переноску. Вместо одной коробки можно получить 2. К слову, тонкую мебель (тумбочку, разложенную мебель) также можно обеспечить ручками из скотча.

У скотча есть 1, а весьма неприятный дефицит – от него на мебели остаются отпечатки. Чтобы этого не случилось, нужно под скотч что-то подбросить. Для этого дела весьма подходит паковочная пленка. Обмотав два раза мебель пленкой, снизу можно фиксировать скотчем.

Паковочная пленка вообще весьма хороша. Ее применяют для упаковки всего, без исключения, начиная с одежды и обуви, заканчивая компьютерной техникой и посудой. Такая пленка может отстоять мебель и другую мебель от поражений и загрязнений.

К слову, посуду необходимо сворачивать в бумагу (тарелки перемежаться), а потом в пленку. Тогда она не будет тренькать, идти.

Паковать вещи в коробки нужно крепко. Если создаются бессодержательности, то их нужно наполнять либо тряпьем, либо бумагой.

На коробках с бьющимися либо непрочными вещами в обязательном порядке делайте сигнальные надписи: «Осторожно, непрочное!», «Стекло!».

Мебель, которую можно различить – лучше различить. Детали заверить, занумеровать, вписать в блокнот, сделать ручки для переносы. Все болтики, шурупчики уложить в фунтик (в обязательном порядке принять). Все такие пакетики уложить в отдельную коробку. Вариант – пришить пакетики к разложенной мебели – не подходит. Есть огромная возможность остаться ни с чем при транспортировке.

Весьма понадобятся разные приспособления для перевода большой мебели. О них почитайте в публикации «Перестановка мебели без проблем».

При упаковке вещей для мусора выделите тюки одного тона, и такие тюки применяйте лишь для мусора. А то можно спутать запечатанные вещи с пакетами «на выброс».

Соберите сумки «на 1-ое время», чтобы не копаться в огромном количестве коробок, пакетов и мешков в поисках кофты либо зубной щетки. Чтобы было легче понять, что положить в такие сумки, представьте, что вы намереваетесь в домашнюю поездку недели на 2. Добавьте еще посуду первой потребности, постельное белье, домашнюю химию и инструменты. Если у вас есть домашние питомцы, то не забывайте побеспокоиться о них.

Если вы берете людей для перевозки мебели и вещей по объявлению в газете, то в обязательном порядке контролируйте погрузку, сопровождайте к свежему месту и контролируйте выгрузку. Были ситуации, когда вещи в пути «терялись» и автотранспорт не добирался до места предназначения.

Если у вас есть небольшие дети либо большие животные, то в сутки переезда лучше, если они будут на промежуточной территории, а не на месте «боевых действий». Привлеките членов семьи, товарищей, соседей. Не отказывайтесь от помощи.

Если у вас дети школьного возраста (либо старше), то их можно притягивать к работе. Всегда обнаружится, что перенести из маленьких объектов, задержать дверь, посторожить вещи у подъезда. Проходите по ссылке если нужно больше информации по данной теме.

День переезда весьма насыщенный мероприятиями, на физическом уровне бедствен для всех. Из-за этого владелице нужно побеспокоится о том, как и чем насытить собственных работников (если, разумеется, вы не брали работников компании, занимающейся переездами).

Для перекусов можно сделать бутербродов, пирожков либо пиццу. Прекрасно последуют овощи. Для горячего времени подготовьте побольше холодных напитков. В мороза понадобится сосуд с жарким чаем либо кофе.

После жилого переезда вы можете легко вздохнуть не сразу, а лишь, когда заключительная вещь будет вынута из коробки, когда все коробки, пакеты и мусор покинут ваш дом. Именно тогда можно организовать Празднование.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*