В течение не менее чем 40 лет имя германской компании соединяется успешно. Джетта – один хэтчбек, который никогда в жизни не называли с торговых центров. Пройдя по ссылке https://ironhorse.ru/faw-vw-jetta/ можно найти больше информации о Jetta.

Собственную историю брэнд Джетта проводит с 1979 года, когда сошло со сборочного потока 1-ое малогабаритное авто, спроектированное на основе «Гольфа». К 2009 г. было произведено 5 поколений традиционного хетчбека, завоевавших известность у водителей мира.

История компакт-седана

после возникновения первой модификации «Гольф» техники компании «Фольксваген» перешли к подготовке модернизированных версий кузова авто в образе традиционного хетчбека. Однако лишь в 1979 году, после 3-х лет размышлений, изготовитель начал выпуск Джетта.

В переводе с германского наименование Джетта обозначает многоэтажные струйчатые течения — Jet-stream. Если коротко и ясно представить новинку, то это хэтчбек с повышенным багажником и измененными элементами передка. Значительные перемены кузова вышли у 4-ой модификации авто. Но серию двигателей, коробку, ходовую часть и другую «начинку» изготовитель оставил бывшими, как у «Гольфа».

Первая премьера нового авто

Формальный изготовитель «Джетта» — автоконцерн Фольксваген AG. Основной кабинет компании расположился в обходном городке Вольфсбург в Германии. Там же раскрылся одинаковый автомобильный музей.

Во время повышения репутации автомобилей класса седан в Америке в середине 70-х годов техники германского автопроизводителя осознали, что им нечего представить водителям, помимо хетчбеков «Гольф». Уникальным и простым решением стало образование 4-дверного хетчбека на самой лучшей базе Гольф. И тогда возникла марка машины Джетта, которая обнаружила почитателей во всем мире.

Первая генерация всенародного авто

Свежее слово в истории Фольксваген – это первая генерация хетчбека на основе «Гольфа». Поточное производство авто понадобилось на 1979 год. Организация направилась на американский рынок. Первый модельный ряд производился в кузове с 2 либо 4 дверями. В моторном отделе ставили:

  • моторы на топливе размером 1,1-1,8 л от 49 до 110 л. с.;
  • дизельный атмосферный либо турбованный двигатель размером 1,6 л на 53 и 69 л. с.

Помимо машинной коробки, за дополнительную плату рекомендовалась 3-ступенчатая автоматическая коробка. Чтобы новая марка Джетта после модернизации не потеряла ходовые характеристики, техники немного улучшили платформу.

Особенности авто со 2-го по 5-е происхождение

После крепкого утверждения на рынке США брэнд Джетта рекомендовал третье поколение малогабаритной машины в 1985 году. Свежий авто реализовывался лучше азиатских соперников вплоть до 1992 г.

В третьем поколении остались основные условия результата. Авто пользовалось спросом благодаря:

  • практичности;
  • дешевой стоимости;
  • экономичности.

Это имело особенное значение для турбодизельных видов, где предпочтение было отдано не мощности, а экономии употребления топлива. Двигаясь по шоссе с крейсерской скоростью, хэтчбек бил все рекорды экономичности.

купивший известность брэнд Джетта в 1984 году предлагает третья генерация. Оно повысилось по габаритам и приобрело насыщенное оборудование. Водителям стали доступны различные двигатели на выбор:

  • бензинный карбюраторный либо нагнетательный на 1,3-2,0 л от 54 до 137 л. с.;
  • дизельный на 1.6 л на 54 либо 79 л. с. исходя из неимения либо присутствия турбины.
Выпуск новинки пришелся на 1991 год. Не раз обновлялся дизайн авто, улучшалось оборудование. Модель была снята с изготовления в 2013 г.

В 1992 году брэнд авто Джетта рекомендовал покупателям 4-е происхождение компакт-седана. Автотранспорт для рынка Европы, который выходил со сборочного потока в Германии, будет называться Венто. В Америку автомашина действовала с обычным названием Джетта. Комплектацией занимался автозавод в Мексике.

Изготовитель убрал 2-дверный вариант кузова и добавил свежие двигатели: на топливе 2.8 VR6, способный развить 174 л. с., и на дизельном агрегате с турбиной TDI на 1,9 л.

В 5-ом поколении авто остался с обычным для рынка Европы заглавием Джетта. Основной страной, где производилось авто, была Мексика. Также комплектацией, по согласию с германским автопроизводителем, занялась Индия, КНР, КНР и РФ. На рынок России авто действовал с атмосферными силовыми агрегатами на 1.6 и 2.0 л. Доступен турбованный бензинный двигатель 1.4 TSI (122 л. с.) и подобные дизельные агрегаты 1,9 и 2 л на 105 и 140 л. с.