История российского самовара стартовала в середине XVII столетия. Первые «машины для варки чая» стоили дорого…
О чем писать в Телеграме
Учебная рубрика. Рубрика в образе «пища для ума» – посты помогают узнать что-нибудь свежее о области, в которой действует компания либо работает блогер.
Любопытный факт. Содержание поста вполне может быть как напрямую соединено с телеграм-каналом, так и непрямо. Цель – изумить, насмешить и рассеять, из-за этого лучше делиться необычными прецедентами, которые в точности не известны большинству подписчиков.
Функция продукта. Подходит для технологичных товаров и сервисов. Факт может базироваться на функцию либо вероятность продукта – фишку можно открыть через лайфхак, секрет либо просто сделать статью.
История. Другой подход – применять отсылки, как это сделал «Мегафон», чтобы расхвалить голосовой помощник через историю автоответчиков. Отличный пост, в котором есть увлекательная история и синхронно неназойливая маркетинговая интеграция.
История брэнда. Вариант для супермаркетов с широким ассортиментом товаров и компаний с насыщенной историей – в серии постов можно открыть, как был замечен брэнд либо продукт, кто стоял у основания, как изменялся сервис.
Брендовая рубрика. Рубрика, которые передает ценности компании либо помогает образовать вид лидера рынка. В истории с блогерами либо специалистами текст нацелен на увеличение преданности и создания доверия.
Достижения и премии. Выскажемся так: это пиар брэнда, компании либо создателя канала. Говорите о премиях и достоинствах – это создает вид объявленного специалиста либо компании, которая развивается и не стыдится делиться собственными результатами.
Подход к тексту находится в зависимости от ваших задач. К примеру, в b2b легче говорить языком фактов, как это делает Мегафон, а я не убежден, что на канал на самом деле записаны преимущественно корпоративные клиенты.
Результаты. Результаты года, месяца, события, внедрения свежих технологий либо собственных достижений – пост можно оформить картами либо текстом.
Изучения и числа. Компания может вести исследования как среди заказчиков, так и среди подписчиков – и так выделиться любопытной статистикой, еще, вполне может быть, получить упоминания в прессе и медиа.
Репортажи и сводки. Другой подход – делать из значительных происшествий эксклюзивные материалы. К примеру, вести репортажи с места мероприятия (не обязательно вашего), как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», либо производить короткую выжимку, как БМВ с постом о своем фестивале.
Так трюк незначительно сдвигается: вы говорите о достоинствах, а награды – только предлог для создания текста, а не его главная цель.
Внешняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь текст с «внутренней кухни»: как формируются продукты, кто принимает участие в ходе, какие технологии применяются.
Категории могут быть эластичным и действенным инвентарем в руках квалифицированного SMM-специалиста. Разобраться в нюансах работы с Телеграмом сможет помочь наш курс «Продвижение в Telegram», в котором мы сообщаем, как создавать воронки, делать платный текст и приводить заказчиков из мессенджера.
Маркетинговая рубрика. Все, что же касается реализаций и демонстрации товаров, можно соединить в одну рубрику и дальше поменять подачу: применять карты с выборками, видео с обзорами, писать посты. Глядим варианты.
Нарезки товаров. Могут быть как списком, так и в карточках. Товары соединяет совместная тематика, которую можно получить в зависимости от качеств товаров либо инфоповода. К примеру, к 14 марта выпустить сборку с мыслями подарков либо точными продуктами.
Скидки. На телеканалы супермаркетов и продавцов довольно часто расписываются для того, чтобы узнавать о свежих акциях и скидках, из-за этого формат вполне может быть как частью маркетинговой кампании, так и методом сдержать подписчиков на канале. Телеграм превосходен тем, что в посты можно дополнять огромное количество сносок, а текстовый редактор может акцентировать буквы постным, курсивом и подчеркиванием.
Обзор продукта. Помогает пояснить характеристики продукта, представлять его характеристики и, конечно же, расхвалить. Если есть фото – лучше с ними.
Новинки. Подарим свежую продукцию, модернизированное меню либо новые возможности продукта.
Анонс публикации. Анонс вполне может быть постоянной рубрикой, в особенности если есть медиа либо сайт и хочется как-нибудь продвинуть материалы. Можно делать просто – присоединять картинку-обложку, текстовую подводку и бросать сноску.
Другой вариант – предоставлять уник. К примеру, часть информации паковать в карты либо вообще делать пост-спутник – он лично по себе владеет ценностью, переходить по сноске не обязательно (а надо такого действия, конечно же ?).
Определенные телеканалы создаются полностью на данном формате и предназначаются скорее всего методом сигнализировать подписчиков о свежих публикациях. Если в ваших увлечениях увеличивать втянутость и притягивать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять текст – можно с переупаковки заметок в карты и посты.
Анонс события. Здесь все очень просто – если есть некая энергичность либо эвент, то зовите подписчиков участвовать. В помощь различные виды текста – от прогревающих постов до обычных постов-напоминалок: вскоре начинаем, расписываемся и глядим в такую-то дату.
Рубрика с колонками. Рубрика, в которой создатель канала, работник компании либо названный специалист говорит соображение о чем-нибудь и дает ответы на вопросы подписчиков. Рекомендуем сайт https://tgkanalpro.ru/robototehniku/ если нужны телеграм каналы про робототехнику.
Эксклюзивная колонка. Слово берет специалист компании либо работник – это вполне может быть как 1 пост в месяц, так и автономный день, когда в течение дня выходит серия особых публикаций.
Маркетинговая колонка. Вместо специалиста может получить слово блогер. К примеру, «Самокат» позвал блогера, и на протяжении дня на канале выходили посты от ее лица. Формат превосходен тем, что напоминает сторис – посты идут поочередно, можно создавать сторителлинг и делать что-нибудь вроде репортажей.
Новостная рубрика. Рубрика для телеканалов, которые планируют стать справочным медиа либо озарять значительные мероприятия в собственной промышленности. Вообще, разумеется, новостных телеканалов много – это одна из наиболее распространенных тем, из-за этого, если применять данную рубрику как главную, надо будет или находить эксклюзив, или давать вести любопытно и креативно. Вероятные форматы – в помощь.
Находки. Рубрика, вокруг которой строят целые телеканалы: декламируем вести либо иные телеканалы, а потом публикуем любопытное у себя с эксклюзивным объяснением. Считать можно не только лишь публикации, но также и видеоклипы, клипы, веб-сайты, сервисы – что угодно, что может завлечь внимание подписчиков.
Схожие новости
Как согласовать у руководства автоматизацию HR бизнес-процессов?
Автоматизация HR бизнес-процессов является стратегически важным шагом для развития бизнеса в современном мире. Она можетЧитать далее
Какой тип офиса подойдет вашей компании?
Выбор подходящего типа офиса для вашей компании является важным шагом на пути к успешному развитиюЧитать далее