В прошлых публикациях мы заявляли о точных средствах для достижения хорошей конверсии и охватов для…
Конструкция онлайн-магазина
Правильно сконструированная конструкция ecommerce сайта дает возможность гостям быстро считать необходимые категории и товары, и как следствие, повысить реализации.
Конструкцию онлайн-магазина, как и любого иного сайта, предпочтительно создавать задолго до первых макетов сайта и частей дизайна. Если не сделать это заблаговременно, могут появиться неприятности, которые будет трудно поправить: к примеру, не будет места для сносок либо возможности разместить детали в высшем меню. Пока, очень многие специалисты брезгуют распланировкой структуры и делают ее в заключительный момент.
Сноски сайта — это сноски на веб-сайт и его сегменты, которые показываются под определенными поисковыми результатами в Google.
Главным плюсом подобных сносок оперативное поражение на необходимую страничку либо раздел. К примеру, если клиенту нужно посмотреть каталог обуви на веб-сайте, он может нажать по сноске и открыть каталог. Это понижает число шагов в воронке реализаций и повышает конверсию.
И чтобы сноски вашего сайта показывались в следствиях поиска, нужно создать хорошую конструкцию и добавить организованные данные.
А обратите свое внимание, что даже содержание этих частей все равно не обещает, что в следствиях поиска будут отражаться сноски сайта.
При помощи правильно созданной структуры сайта вы демонстрируете поисковым ботам, какие страницы нужно просмотреть прежде всего, поскольку они считаются значительными для движения. В SEO-среде при теории структуры сайта есть скрытое требование 3-х кликов > оно говорит о том, что конструкция должна быть сделана так что, чтобы посетители сумели добраться до необходимой страницы не более чем за 3 клика мышкой.
Иначе есть риск, что поисковые машины не проиндексируют страничку либо сделают это существенно позднее. И логично, что чем стремительней и больше страничек попадет в индекс, тем больше шансов у сайта распределяться в Google.
Совершенствование пользовательского опыта и увеличение конверсии. Когда люди проходят на веб-сайт, обычно, они планируют отыскать на нем что-нибудь точное. И очутившись в правильном месте, они ведут взаимодействие с веб-сайтом: жмут на клавиши, пропускают детали, и могут переходить по иным страницам и так что оставаться на веб-сайте.
Это будет воздействовать на повышение коэффициента конверсии, но и непрямо влиять на SEO > поскольку Google рассматривает опыт клиентов при ранжировании сайта в поисковиках.
Если клиенты остаются на вашем веб-сайте продолжительнее и навещают различные страницы, а уровень отказов понижается, Google будет увеличивать рейтинг вашего сайта.
Особые сегменты, категории и целевые страницы, предназначенные для тесных групп запросов, дают возможность распределяться по особым ключам. Такие страницы будут не менее важны для точной компании запросов и притягивать особый естественный трафик.
Ранжирование в поисковиках зависит от того, как структурированы страницы вашего сайта. Это также воздействует на пользовательский опыт (UX). Ваш онлайн-магазин должен быть интересным как для поисковых машин, так и для будущих покупателей.
Планирование иерархической структуры онлайн-магазина. Первый шаг в разработке структуры ecommerce сайта — разработка плана. Лучше сделать это до создания самого сайта. В данном плане нужно разработать иерархическую конструкцию.
Вначале проходит семейная страничка, потом страницы групп под ней и подкатегории. Также у вас могут быть теги, они предназначаются для точного изображения товаров.
При планировании структуры оперируйте следующим:
Ограничьте число групп до 10. Если вы добавите больше, это может затруднить конструкцию с годами.
Число подкатегорий также лучше ограничить, нормально — 5-10.
Число подкатегорий всегда может быть меньше, чем число главных групп.
Если вы хотите увеличивать перечень магазина, подумайте про это заблаговременно, чтобы сэкономить себе время позднее.
Удостоверьтесь, что наименования групп, подкатегорий и тегах не повторяется.
Доступ к страницам должен исполняться за минимум кликов.
Можно спланировать данную иерархию при помощи прибора XMind. Если у вас незначительный веб-сайт, попробуйте сделать конструкцию простой и не накручивать ненужными группами и подкатегориями. Разумеется, для больших веб-сайтов создать чересчур элементарную конструкцию не выйдет, однако она в любом случае должна быть здравой.
Конструкция URL-адресов. Когда у вас есть иерархическая конструкция и план, можно приступить к образованию структуры URL, которая улучшит иерархию.
Выбор необходимых групп и тегов при планировании интернет-структуры сайта
Категории и теги считаются значительной частью структуры онлайн-магазина. Принципиально осознавать, они избираются не случайно, а формируются на базе ключей.
Чтобы понять, как создавать категории, исследуйте веб-сайты соперников — категории, использующие они, могут стать вашими главными группами. Также на базе групп соперников можно оформить подкатегории и теги. Также принципиально удостовериться, что:
Все страницы групп / подкатегорий оптимизированы и имеют ключи и метаданные.
На веб-сайте нет дублей страничек.
Все страницы оптимизированы под различные ключи, по-другому может случиться каннибализация ключей.
После опции групп и подкатегорий сделайте солнечную карту сайта. Она совместно с данными из сервисов специалисты помогут определить, какие из ваших групп, подкатегорий и тегов работают предпочтительнее. Рекомендуем зайти на сайт https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html если нужно больше информации по данной теме.
Если вы найдете, что подкатегория либо тег создает больше кликов и трафика, чем главная категория, то лучше сделать из нее категорию. Также необходимо удалить категории, которые не любопытны гостям. В обязательном порядке после удаления удостоверьтесь, что вы правильно настроили редиректы, чтобы предупредить возникновение 404 страничек.
Образование бытовой страницы, которая будет иметь сноски на категории и товары. Сделайте на исходной страничке меню с сносками на категории и подкатегории сайта. Абсолютное большинство клиентов, навещающих ваш веб-сайт, это новые посетители, из-за этого чем лучше вы устройте основную страничку, тем легче им будет отыскать необходимый продукт.
Сноски сайта в меню на основной страничке. Меню с сносками можно ввести на любой страничке сайта, а имейте в виду, что на иных страницах место для него урезано, в связи с тем что его занимают рекламные плакаты и прочие детали.
Кроме того вы можете на целевой страничке добавить сноски на иные продукты, а пытайтесь не загружать страничку, по-другому вся информация на ней будет трудно оцениваться, а взгляд не может зацепиться за самое главное.
Цифрация страничек. Вторая значительная вещь, о которой следует помнить — цифрация. Она необходима почти каждому онлайн-магазину.
Представьте, если б тысячи различных товаров из различных групп находились на одной страницы. Гостям понадобилось бы продолжительное время находить необходимый продукт, к тому же скорость загрузки страницы была бы очень невысокой. Как раз при помощи пагинации можно разделить содержание страницы на части > так гостям будет комфортно ориентироваться, и скорость загрузки не будет болеть.
Внешняя перелинковка. Внешние сноски помогут упростить пользователям поиск необходимых страничек и товаров, установить иерархию, разделить статический вес по страницам, и увеличить вес значительных страничек. Да, у них нет такого воздействия на продвижение сайта, как наружные сноски, но также могут быть действенными. Например, компания NinjaOutreach повысила популярность собственного сайта на 40% благодаря внутренней перелинковке.
Сноски на внешние страницы сайта можно помещать в хедере и футере сайта, меню на основной страничке, а вот еще несколько тактик создания внутренней перелинковки
Зерновые крошки. Это элемент навигации, который демонстрирует путь клиента от базовой до нынешней страницы, и так что помогает понять, где он в настоящее время располагается. Кроме комфортной навигации зерновые крошки принимают участие во внутренней перелинковке и помогают поисковым ботам понять конструкцию сайта.
Образец зерновых крошек на веб-сайте
Сноски в блоках на подходящие страницы и товары. Можно дополнять сноски в качестве блоков с похожими и подходящими продуктами.
Схожие новости
Как согласовать у руководства автоматизацию HR бизнес-процессов?
Автоматизация HR бизнес-процессов является стратегически важным шагом для развития бизнеса в современном мире. Она можетЧитать далее
Какой тип офиса подойдет вашей компании?
Выбор подходящего типа офиса для вашей компании является важным шагом на пути к успешному развитиюЧитать далее