Управляющие рейки, насосы ГУР

Цель управляющий рейки состоит в передаче старания на рулевом колесе в контролируемое поступательное перемещение управляющих рычагов, нужное для поворота колес на установленный угол.

Старание, предопределяемое автолюбителем, если появилась потребность поворота авто, сообщается на управляющую колонку, которая через незначительный карданный вал объединена с управляющий рейкой. После этого через управляющие тяги и управляющие наконечники это старание сообщается на переломные связи, которые через цапфы объединены с колесами.

На самом деле, рейка – это рваная передача, в которой колесо крутит рваную рейку. Колесо укрепляется к кормчему валу, а на рейке размещены зубцы, за которые цепляется колесо. Поворачивая руль авто, водитель при помощи шестерни смещает рейку налево либо направо на установленное отдаление. Дальше сама рейка, сообщает старание через шарниры и тяги, и крутит колеса.

Когда-то рейка пришла в авто на замену шнековому кормчему механизму, как не менее безупречная система. Но, управляющие рейки продолжают стремиться к совершенству и осложняться.

К примеру, на большинстве авто управляющие рейки оборудуются силовыми механизмами, которые упрощают старание на рулевом колесе.

В большинстве случаев, это гидроусилитель. Тогда к управляющий рейке прибавляется насос, механизм для создания специального старания и коммутатор.

Насос работающий от ремня ГРМ, качает гидромеханическую жидкость от расширительного бачка в золотниковый коммутатор. Коммутатор выслеживает прилагаемое к рулю старание и при его подъеме помогает автолюбителю крутить руль, двигая управляющую рейку с помощью силового устройства (к примеру, поршня).

Рулевая рейка – трудный механизм несмотря на то что ее детали не считаются быстроизнашивающимися узлами, потребность ремонта либо смены рейки все же появляется.

Причины могут быть различные – к примеру износ компонентов, которые отвечают за уплотнение устройств, так как в рейке находится рабочая жидкость под давлением.

Надежность управляющий рейки первоначально зависит от присутствия слабых мест в системе, от качества применяемых элементов, от положения дорог на которых эксплуатируется авто и образа вождения его обладателя.

На неисправность рейки могут показать высокое старание на рулевом колесе (регулярное либо появляющееся и исчезающее), отдача от автодороги на рулевом колесе, гул насоса гидроусилителя, зазор руля, подтек масла из рейки, звуки, появляющиеся при повороте руля.

Рулевая рейка вполне может быть ремонтопригодной (маршрутом смены автономных элементов), а иногда при некоторых дефектах либо особенностях конструкции управляющую рейку нужно менять в сборе.

Решение – менять рейку в сборе либо менять некоторые детали, каждый обладатель получает сам для себя, зависимо от конструкции рейки, и от цены этой операции.

Но надо осознавать, что рулевая рейка – это трудный механизм, прямо влияющий на безопасность движения авто, вследствие этого при принятии решения надо прежде всего следовать разумным значением и инстинктом самосохранения, и в первую очередь – вопросами экономии. Советуем зайти на сайт https://tatrazbor.com/product-category/gur/ если нужен ГУР.

Для выбора управляющий рейки либо ее элементов рекомендуется пользоваться электронными каталогами, которые могут предложить онлайн-или оффлайн супермаркеты. При избрании надо заострять внимание на геометрию (по меньшей мере – сравнить внешний облик по схеме либо фото), сборку, оценить популярность брэнда.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*