Выбираем вывеску для магазина

Вывеска для магазина — это прекрасный инструмент, способный притягивать клиентов 24 дня в день. Разумеется, если вы приблизитесь к ее выбору с разумом.

Не является секретом, что удачная торговля зависит не только лишь от качества продукции, мастерства продавцов и размещения магазина. Значительную роль играет и вывеска, которая сообщает людей на улице о том, что тут располагается ваш магазин, и обращает невольных путников в клиентов.

Вывеска должна:

Расположение рекламной вывески на фасаде магазина сможет помочь повысить число реализаций и увеличить узнаваемость бренда.

Отвечать всем нормативным условиям — законодательству о рекламе, условиям муниципальных властей, технологических распорядков.

К примеру, в городе Москва расположение вывесок регулируется распоряжением Правительства Города Москва номер 902-ПП. Например, в нем написано, что вывески должны быть безопасными и отвечать строй общепризнанным меркам, соблюдать архитектурно-строительный вид города. Также, вывески не должны перекрывать номера домов и наименования улиц, их нельзя располагать в оконных просветах и на балконах, и возле памятных плит (максимальное отдаление — метр).

Если вы колеблетесь в том, что ваша вывеска отвечает всем общепризнанным меркам, обратитесь к экспертам. Так или иначе расположение вывески необходимо увязать.

Притягивать внимание. Другими словами, с одной стороны, вывеска должна быть довольно большой, чтобы ее было хорошо видно издали, однако с иной — она не может быть больше обозначенных в условиях габаритов.

При разработке наброска вывески в обязательном порядке прокрутите в голове, как она будет выглядеть на территории, к примеру, не перекрывают ли ее деревья либо здания. Помните о том, что вывеска должна хорошо читаться под различными углами и с различного отдаления.

Предоставлять ясное понятие о том, какую продукцию предлагает ваш магазин. Для этого на вывеске надо разместить наименование магазина, логотип и несколько замечаний о продукции.

Но чтобы создать на самом деле прекрасную вывеску, соблюдения этих условий мало. Так как есть множество вариантов декорирования и дизайна.

Какую бы вывеску вы ни избрали, она обязана быть хорошей глазу, гармонической и соразмерной формы. А дальше многое зависит от ваших условий, направления работы и пожеланий.

К примеру, в общем вывески можно поделить на световые и несветовые. У несветовых вывесок нет внутренней и внутренней подсветки. Внутри световой вывески находятся светодиодные модули, а снаружи вывеска может подсвечиваться, к примеру, галогеновыми, металлогалогеновыми лампами на креплениях либо сокрытыми люминесцентными лампами.

Прямые — самый простой тип несветовой вывески. Могут также подсвечиваться снаружи. По традиции производятся как баннерное панно на металлокаркасе. Также для создания прямых вывесок может применяться ПВХ с нанесением виниловой мембраны с полноцветной печатью.

Бесспорные преимущества:

По цене это наиболее экономные вывески – от 1800 руб за 1 кв. м, но они также выглядят прочно и представительно.
Многообразие фигур и цветных решений.
Легкость в обслуживании, не менее несложны в производстве.
Нетребовательны к погоде.

Световой короб (планшет) — простой и информативный тип вывески, различающийся краткостью и дешевой стоимостью.
В городе Москва запрещено расположение несветовых вывесок, потому прямые вывески нужно светить снаружи.
Световые короба, либо лайтбоксы, наверное, один из наиболее распространенных видов для вывесок и наружной рекламы.

В базе лайтбокса — алюминиевый либо металлический профиль, оцинкованная сталь. Наружная, внешняя, сторона короба совершается из просвечивающего акрилового стекла либо сотового поликарбоната.

Изображение наносится при помощи полноцветной печати либо виниловой мембраны. Подсветка проводится благодаря светодиодам, неоновым трубкам (они в последние годы не применяются) либо люминесцентными лампам — все технические конструкции укрепляются на задней панели.

Преимущества:

Многообразие фигур (могут быть узкие и объемные, навесные и напольные, с различными вариантами подсветки).
Живописные, обращают на себя внимание в любое время суток.
Мгновенные сроки изготовления и не менее дешевая стоимость (сравнивая с иными световыми вывесками).
Без проблем следить.
Продолжительный срок эксплуатации (на протяжении пары лет при верной работы и уходе).

Объемные буквы — уникальный тип вывески, дающий простор для творчества и хорошо гармонирующий с иными наружными маркетинговыми обладателями.

Объемные световые буквы представляют из себя ослепительную, хорошо большую вывеску и прекрасно подходят для внутреннего декорирования супермаркетов, ресторанов, парикмахерских и кинозалов.

Буквы производятся из светорассеивающего пластика, естественного стекла, обклеенного виниловой пленкой. Боковины становятся из ПВХ, алюминия, стали. Для подсветки применяются светодиодные модули либо неон. Находятся буквы или на стенах дома, или в качестве крышной установки.

Стоимость вывески из объемных букв зависит от высоты букв, ширины слова, от начертания (шрифт с зарубками либо в их отсутствие).

Преимущества:

Различаются крепостью и надежностью, устойчивы к негативным атмосферным критериям и машинным поражениям.
Легкость монтажа.
Самые низкие потери на обслуживание.

Неоновые вывески — еще один популярный тип, ставший знаком вечерних городов. Неон — это пустотелая труба, в которой находится вялый газ. При помощи неона можно подсветить как некоторые буквы, так и всю вывеску.

Преимущества:

Многообразие цветных цветов (около 300!).
Бережливость энергии (потери меньше сравнивая с лампами накаливания такой же контрастности).
Предельная тень и контрастность.
Стойкость к перепадам температур.
Неоновые лампы не перегорают, срабатывают моментально, без пауз, не вызывают замыкания.
Неоновые вывески не греются, бесшумны и удобны для нашего глаза.

Интерьерная реклама является производительным рекламным инвентарем и помогает выделить стиль компании. Однако при всех плюсах неон стоит дешевле, чем другие вывески.

Есть и иная особенность: буквы читаются лишь при пылающем неоне, днем вывескам нужна разноцветная подложка. Сам процесс изготовления трудоемкий, требующий повышенной квалификации мастера. В последние годы данный вид вывесок почти не применяется.

Светящиеся (светодиодные) вывески для магазина — световые вывески с встроенными светодиодами. В большинстве случаев, в базе вывески — пластиковый либо алюминиевый корпус, внешняя часть перекрыта акриловым стеклом.

Светодиоды имеют очень много плюсов сравнивая с иными лампами — они различаются повышенной светоотдачей и при этом весьма экономны в энергопотреблении, потому являются не менее экологически чистыми. Стоимость их производства и обслуживания ниже, чем неоновых вывесок. Также, светодиодные вывески:

Предназначаются продолжительнее, чем, к примеру, неоновые.
Крепки, устойчивы к внутренним действиям (перепадам температур, к холодам, ударам).
При свечении акцентируют недостаточно тепла, неопасны (нужно не менее невысокое усилие сравнивая с иными лампами).
Хорошо заметны изображения даже днем, в отличии от неоновых вывесок.
Не менее несложны и хороши в обслуживании и ремонте, так как имеют не менее простой вес.
Предлагают простор для творчества: можно светить вывески различной формы, делать бегающую строчку либо меняющиеся слова, менять цвет и т.д.

Композитные вывески — это сегодняшнее назначение, которое становится все популярнее. Часто такие вывески производят для супермаркетов в супермаркетах. Загляните на сайт вывеска-заказ.рф если интересует наружная реклама.

В базе вывески применяется композитный источник, различающийся повышенной крепостью и незначительным весом. Композитный источник без проблем обрабатывать (вальцовка, фрезерование, клейка, соединение), из-за чего вывески можно дать почти любую форму. Также, к плюсам композитных вывесок можно отнести:

Надежность и стойкость к спортивной окружающей среде. Композитные материалы хорошо предупреждают поражение осадков внутрь короба.
Незначительный вес.
Но по цене композитные вывески могут быть немного дешевле других — от 11 800 руб за 1 кв. м.

Выбор вывески для вашего магазина зависит от большинства обстоятельств: от тенденции вашей деятельности, от месторасположения магазина, от размещения самой вывески (над входом, на крыше дома, на козырьке, в интерьере). В разработке вывески принципиальна любая деталь: и форма, и цвет, и размер, и применяемые материалы.

Одним из главных обстоятельств при избрании вывески является местоположение магазина — требования к вывескам в центре города и в участках, в супермаркете и во дворе дома будут различаться. Другими словами прежде всего вы должны ориентироваться на требования муниципальных властей — и теперь отталкиваться от них, подбирая размер, форму и вид вывески.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*