Спроектирован внешний вид автомашин для отечественной общественно-политической верхушки
Создатели проекта «Кортеж», предполагающий образование авто для общественно-политической верхушки РФ, рассекретили внешний вид российского лимузина для главы.
Картинки модификации газете «Авторевю» дал Главный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный факультет (НАМИ), сообщили «Мотору» в компании Маруся Моторс, являющаяся одним из участников проекта.
В самом начале 2014 года перед главой страны появятся 3 модификации: рабочий образец лимузина (сконструированный на основе иностранных донорских двигателей), и полноразмерные макеты кроссовера и вэна. В Маруся Моторс заметили, что презентация пройдет 4 февраля и до данной даты формальные картинки макетов издаваться не будут.
Действием подготовки модификаций проекта «Кортеж» управляет Геннадий Тишкин – создатель компании «Русский автомобильный дизайн», создавшей один из первых макетов ё-мобиля.
Как конкретизирует «Авторевю», над внешним обликом автомашин работали дизайнеры Главного научно-исследовательского авто и автомоторного факультета (НАМИ). Длина лимузина составит 6536 мм, а его колесная основа будет равна 4300 мм. Это на 1290 и 1135 мм как следствие больше длиннобазной версии Мерседес-Бенц С-класса нового поколения. Лимузин обретет бензинным турбованный мотор V12, который будет совмещаться с коробкой автомат, и вэдовую коробку.
Для президентского лимузина спроектирован особенный комплекс обороны. В его базу вошли технологии и элементы, используемые на военных вертолетах. Бронированными будут и автомашины сопровождения (отвечают классу классу В6/В7), в которые зайдут кроссовер и универсал, и хэтчбек, имеющий в настоящее время рабочее наименование «Лидер». Заключительный будет укороченной модификацией лимузина.
Стоковые модификации НАМИ будет проектировать в партнерстве с иностранными компаньонами. Например, с Порше Engineering (пока только в сфере совместной координации и наблюдения проекта) и инжиниринговым тюнинг-ателье EDAG (будет заниматься разработкой кузова). В подготовке двигателя российским инженерам будут помогать эксперты одной из 3-х компаний – FEV, AVL либо Ricky. В эти компании нацелены аналогичные технического задания. После данного ожидается выбрать наиболее оптимальное предложение. Компаньонов рассчитывает выбрать до конца первого полугодия 2014-го. Летом будут способны многомерные модификации элементов, созданные для передачи поставщикам.
В самом начале 2013 года НАМИ, Маруся Моторс и сайт Cardesign.ru провели конкурс на подготовку внешнего вида президентского лимузина. Деятельность мог доставить любой желающий. 1-ое место занял проект Вячеслава Яковлева (РФ) и Бернда Вееля (Голландия).
Права на все подготовки будут принадлежать государству, а приватные компании сумеют купить их. При этом как целиком, так и на некоторые детали. Одной из организаций, которая будет применять подготовки НАМИ по лицензии, считается Маруся Моторс. В проекты компании-производителя, возглавляемого Анатолием Фоменко, входит подготовка на новой основе своего рода авто. Речь в данном случае идет, например, о представительском лимузине, который будет соперником Мерседес-Бенц С-класса и Ауди A8, и о кроссовере. Заключительная модель поборется за клиентов с БМВ X5.
«Маруся» будет платить за применение программы проекта «Кортеж» от 5-и до 10-ти % от себестоимости модификаций. Стоимость автомашин российской компании составит от 2-ух до 5-и млн руб.
Раньше информацию о том, что первые машины проекта «Кортеж» будут показаны в самом начале 2014 года открыл министр индустрии и торговли РФ Денис Манутров. Согласно его заявлению, изготовление хетчбека для общественно-политической верхушки страны должно стартовать в середине 2016 года. Окончание проекта «Кортеж» запланировано на 2018 года.
Ресурс: motor.ru
Схожие новости
Контактные линзы для спорта
Контактные линзы для спорта являются незаменимыми аксессуарами для активных людей, которые занимаются спортом. Они неЧитать далее
Насколько доступны уличные тренажеры
Здоровый стиль жизни и занятия спортом в настоящее время как никогда в жизни в моде.Читать далее