Главные положения по автоматизации конвейерного транспорта

В высокой и прочих секторах экономики индустрии обширно введено центра­лизованное автоматическое управление действиями пуска-остановкиконвейерных линий со снабжением автоматической оборон от катастроф.

В ос­нову централизации управления положен принцип автоматического запуска сборочного потока в линии в очередности, обратной перемещению грузопотока, с наблюдением этапа запуска любого сборочного потока по скорости прошлого и приостановки конвейерной линии одновременным отключением запасного кон­вейера и всех следующих, доставляющих груз на запасной.

Будущее высококачественное улучшение автоматизации конвейерных линий должно расти в направлении повышения централизации управления на основе применения микрокон­троллеров, что позволит увеличить скорость управления с помощью обра­ботки огромного размера информации о работе конвейеров, основаниях ава­рийных случаев, вести работу конвейеров в подходящих режимах, увя­занных с работой очистных забоев либо прочих источников грузопотока.

Автоматизация конвейерного транспорта учитывает оборудование средствами автоматического наблюдения и обороны любого сборочного потока и управление, как автономными конвейерами, так и всей чертой.

Под автоматической конвейерной чертой видится такая черта, сборочные потоки которой соединены совместной технологией управления, обеспечиваю­щей воплощение нужных блокад и оборон, и автоматиче­скую реализацию законов запуска, приостановки и дозапуска конвейерной линии.

Главными условиями, влияющими на процесс автоматизации конвей­ерных линий, считаются: многообразие технических моделей конвейерных линий по конфигурации, длине, количеству конвейеров и ответвлений; разнотип­ность конвейеров по их техническому направлению, производительнос­ти, полезному выполнению, длине и спортивным данным; неоднородность приводов конвейеров по количеству и виду двигателей и т.д. Конвейерная автоматика с учетом передового значения улучшения конвейеров должны владеть многофункциональными перспективами, обеспечивающими:

управление конвейерной чертой с пульта управления, размещенного в области высокие нагрузки с конвейерной линии в вагонетки, или с пульта, находя­щегося в магме;
автоматический запуск конвейеров в линии в направлении против грузо­потока при помощи отправного устройства;
вероятность, как выбора, так и отдельного запуска любого маршрута разветвленной конвейерной линии;
автоматическую подачу голосового сигнального знака перед запуском конвейерной линии, который должен выключаться через установ­ленное время либо при несостоявшемся пуске;
при запуске автономных маршрутов разветвленной конвейерной линии подачу голосового знака лишь по данному маршруту;
вероятность до старта части конвейерной линии при других рабо­тающих конвейерах;
линии сборочного потока;
вложение на запуск любого следующего сборочного потока лишь после дос­тижения прошлым сборочным потоком данной скорости;
вложение особых маршрутов без приостановки работающих: вложение системы орошения лишь на работающем сборочном потоке и в случае наличия на нем багажа;
быстрое отключение всей конвейерной линии либо маршрутов с пункта управления;
автоматический возраст модели в отправное положение после оператив­ного отключения с пункта управления;
срочное прекращение запуска и критическую приостановку любого конвей­ера из любой точки по его длине;
автоматическое запасное отключение сборочного потока при следующих нарушениях: неимении знака о достижении данной скорости при пуске, понижении скорости во время действия несущего полотна либо тяговой линии до 75% нарицательной при поломки привода сборочного потока, непозволительном пе­регреве при водных барабанов, масла в турбомуфтах; сходе ленты в сторону;
вероятность наложения тормозов при быстром и запасном отклю­чении ленточных конвейеров лишь при скорости ленты меньше 0,5м/с;
для конвейеров с автоматической натягивающийся установкой при понижении скорости ленты до 75% нарицательной вложение натягивающийся установки на уве­личение натяжения лепты;
срочное отключение сборочного потока с наложением тормозов в момент от­ключении сборочного потока либо при откосе ленты либо линии, при срочном пре­кращении запуска либо аварийной останове сборочного потока из любой точки по его длине, при завале перегрузочного устройства и превышении нарицательной скорости ленты на 8% для конвейеров, утверждаемых на косых вы­работках;
знак запасного либо аварийного отключения сборочного потока, сохраняются до ручной деблокировки его по месту трагедии во всех вариантах, помимо завала перегрузочного устройства либо схода ленты;
одновременное автоматическое отключение всех конвейеров, транспор­тирующих груз на остановившийся сборочный поток;
отключение системы орошения при приостановке сборочного потока;
блокаду, не предполагающую вторичное вложение остановившегося из-за трагедии сборочного потока, без ручного возврата системы обороны в отправное положение;
блокаду, запрещающую старт конвейерной линии при неимении возможности приема багажа в месте выгрузки;
вероятность перевода на региональное управление любого сборочного потока линии без нарушения процесса автоматического управления другими конвейерами;
сигнализацию на пульте управления о числе конвейеров, работающих в линии, маршруте;
сигнализацию на блоках управления о поврежденном пребывании и причи­не поломки сборочного потока;
двухстороннюю телефонную зависимость с перспективой голосового кодового вызова;
информацию о пребывании конвейерной линии в технологию быстрого операторского наблюдения и управления шахты.

Для грузолюдских конвейеров, когда проводится перевозка людей, учитываются особые условия: сигнальная сигна­лизация у мест схода людей с ленты; запасное отключение сборочного потока при проезде человеком места схода и при превышении скорости ленты; невоз­можность подключения сборочного потока при неимении либо поломки сбрасы­вающего щитка, и вторичного подключения сборочного потока до этапа руч­ной деблокировки при его срочном выключении; неосуществимость включе­ния устройств, выводящих груз на сборочный поток; отключение системы ороше­ния и контроль передвигающихся площадок схода.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*