Адаптация машину к отпуску либо командировке – цель, отнимающая время и силы. Прокатный авто может…
Главные положения по автоматизации конвейерного транспорта
В высокой и прочих секторах экономики индустрии обширно введено централизованное автоматическое управление действиями пуска-остановкиконвейерных линий со снабжением автоматической оборон от катастроф.
В основу централизации управления положен принцип автоматического запуска сборочного потока в линии в очередности, обратной перемещению грузопотока, с наблюдением этапа запуска любого сборочного потока по скорости прошлого и приостановки конвейерной линии одновременным отключением запасного конвейера и всех следующих, доставляющих груз на запасной.
Будущее высококачественное улучшение автоматизации конвейерных линий должно расти в направлении повышения централизации управления на основе применения микроконтроллеров, что позволит увеличить скорость управления с помощью обработки огромного размера информации о работе конвейеров, основаниях аварийных случаев, вести работу конвейеров в подходящих режимах, увязанных с работой очистных забоев либо прочих источников грузопотока.
Автоматизация конвейерного транспорта учитывает оборудование средствами автоматического наблюдения и обороны любого сборочного потока и управление, как автономными конвейерами, так и всей чертой.
Под автоматической конвейерной чертой видится такая черта, сборочные потоки которой соединены совместной технологией управления, обеспечивающей воплощение нужных блокад и оборон, и автоматическую реализацию законов запуска, приостановки и дозапуска конвейерной линии.
Главными условиями, влияющими на процесс автоматизации конвейерных линий, считаются: многообразие технических моделей конвейерных линий по конфигурации, длине, количеству конвейеров и ответвлений; разнотипность конвейеров по их техническому направлению, производительности, полезному выполнению, длине и спортивным данным; неоднородность приводов конвейеров по количеству и виду двигателей и т.д. Конвейерная автоматика с учетом передового значения улучшения конвейеров должны владеть многофункциональными перспективами, обеспечивающими:
управление конвейерной чертой с пульта управления, размещенного в области высокие нагрузки с конвейерной линии в вагонетки, или с пульта, находящегося в магме;
автоматический запуск конвейеров в линии в направлении против грузопотока при помощи отправного устройства;
вероятность, как выбора, так и отдельного запуска любого маршрута разветвленной конвейерной линии;
автоматическую подачу голосового сигнального знака перед запуском конвейерной линии, который должен выключаться через установленное время либо при несостоявшемся пуске;
при запуске автономных маршрутов разветвленной конвейерной линии подачу голосового знака лишь по данному маршруту;
вероятность до старта части конвейерной линии при других работающих конвейерах;
линии сборочного потока;
вложение на запуск любого следующего сборочного потока лишь после достижения прошлым сборочным потоком данной скорости;
вложение особых маршрутов без приостановки работающих: вложение системы орошения лишь на работающем сборочном потоке и в случае наличия на нем багажа;
быстрое отключение всей конвейерной линии либо маршрутов с пункта управления;
автоматический возраст модели в отправное положение после оперативного отключения с пункта управления;
срочное прекращение запуска и критическую приостановку любого конвейера из любой точки по его длине;
автоматическое запасное отключение сборочного потока при следующих нарушениях: неимении знака о достижении данной скорости при пуске, понижении скорости во время действия несущего полотна либо тяговой линии до 75% нарицательной при поломки привода сборочного потока, непозволительном перегреве при водных барабанов, масла в турбомуфтах; сходе ленты в сторону;
вероятность наложения тормозов при быстром и запасном отключении ленточных конвейеров лишь при скорости ленты меньше 0,5м/с;
для конвейеров с автоматической натягивающийся установкой при понижении скорости ленты до 75% нарицательной вложение натягивающийся установки на увеличение натяжения лепты;
срочное отключение сборочного потока с наложением тормозов в момент отключении сборочного потока либо при откосе ленты либо линии, при срочном прекращении запуска либо аварийной останове сборочного потока из любой точки по его длине, при завале перегрузочного устройства и превышении нарицательной скорости ленты на 8% для конвейеров, утверждаемых на косых выработках;
знак запасного либо аварийного отключения сборочного потока, сохраняются до ручной деблокировки его по месту трагедии во всех вариантах, помимо завала перегрузочного устройства либо схода ленты;
одновременное автоматическое отключение всех конвейеров, транспортирующих груз на остановившийся сборочный поток;
отключение системы орошения при приостановке сборочного потока;
блокаду, не предполагающую вторичное вложение остановившегося из-за трагедии сборочного потока, без ручного возврата системы обороны в отправное положение;
блокаду, запрещающую старт конвейерной линии при неимении возможности приема багажа в месте выгрузки;
вероятность перевода на региональное управление любого сборочного потока линии без нарушения процесса автоматического управления другими конвейерами;
сигнализацию на пульте управления о числе конвейеров, работающих в линии, маршруте;
сигнализацию на блоках управления о поврежденном пребывании и причине поломки сборочного потока;
двухстороннюю телефонную зависимость с перспективой голосового кодового вызова;
информацию о пребывании конвейерной линии в технологию быстрого операторского наблюдения и управления шахты.
Для грузолюдских конвейеров, когда проводится перевозка людей, учитываются особые условия: сигнальная сигнализация у мест схода людей с ленты; запасное отключение сборочного потока при проезде человеком места схода и при превышении скорости ленты; невозможность подключения сборочного потока при неимении либо поломки сбрасывающего щитка, и вторичного подключения сборочного потока до этапа ручной деблокировки при его срочном выключении; неосуществимость включения устройств, выводящих груз на сборочный поток; отключение системы орошения и контроль передвигающихся площадок схода.
Схожие новости
Как согласовать у руководства автоматизацию HR бизнес-процессов?
Автоматизация HR бизнес-процессов является стратегически важным шагом для развития бизнеса в современном мире. Она можетЧитать далее
Какой тип офиса подойдет вашей компании?
Выбор подходящего типа офиса для вашей компании является важным шагом на пути к успешному развитиюЧитать далее