Особенности создания приложений для Android

В 2007 году компания Google спроектировала открытую ОС Android. Изготовителям телефонов больше не надо было приобретать лицензию на ОС. Это сделало возможным уменьшить расценки на аксессуары. Отныне во всем мире есть не менее 24 000 типов механизмов Android в различном расценочном спектре, и все люди имеет возможность позволить себе смартфон.

Огромная публика и многообразие механизмов — 2 значительные характеристики, от которых прямо находится в зависимости разработка, стоимость и монетизация Android-приложений. Если пробойкотировать это, то на 1-м плане можно растратить излишнее время и денежные средства.

1. Большое количество важных модификаций. Создателям надо улучшить дополнение под все «рабочие» версии Android. Это занимает очень много времени, поскольку у любой версии есть собственные особенности: не все способы разработки, которые подходят для Android Oreo, подойдут для Android Lollipop.

Мобильная разработка под Android: с чего же стоит начать? Написанный код надо проверить. Этим занимается отдел QA: они проверяют дополнение на различных вариантах.

Если QA находит погрешность, он посылает дополнение на доводку. Создатель верховодит код, QA рассматривает его. Так продолжается до того времени, пока дополнение не заработает без ошибок на всех вариантах.

Число поддерживаемых модификаций устанавливается на раунде разработки. Совместно с заказчиком создатели расценивают, надо ли дополнению работать на старых вариантах.

2. Инциденты с оболочкой системы. На Android-девайсах кроме самой системы Android есть оболочка — система от компании-производителя телефона, либо пристежка. Она необходима, чтобы заполнить работоспособность, которую не накрывает стандартный Android. В ней изготовитель реализует все, что ему хочется.

Для наглядности: телефоны Xiaomi работают на Android, однако у них есть обычная «начинка» — система MIUI (Xiaomi User Interface).

До 12-й версии MIUI у Xiaomi не было Меню — иконки приложений «пылились» на Десктопе, что не импонировало пользователям.

Изготовитель поменял данную работоспособность и добавил в версию свежие фичи: спортивные обои, анимацию, черную тематику. Какие-то детали оболочка берет от основной системы: в MIUI 12 — это жесты. Они отвечают жестам в Android 10.

Оболочки могут конфликтовать с Android-приложениями. Так «Самсунг» проходит капчу за клиента сам, если полагает его реальным. Xiaomi старается повысить время автономности механизмов, закрывая работу приложений в фоновом режиме.

Потому, что определенные аксессуары Huawei не работают с Google-сервисами, на них надо применять другую библиотеку для отражения карт, прекрасную от Google Maps — это дополняет времени на подготовку и испытание.

3. Разнообразие разрешений дисплеев. Большой парк механизмов — это еще и различное качество дисплеев. Исходя из насыщенности, экраны гаджетов Android разделяют на 8 видов, а мы в мобильной подготовке как правило применяем лишь 5.

Как спроектировать собственное мобильное дополнение для Android? Конфигурации видов дисплеев: голубым выделены те, которые «Лайв Тайпинг» в первую очередь применяет в подготовке.

Для любой насыщенности необходим комплект фотографий нужного объема (это касается растровых фотографий — векториальные приспособятся сами). Дизайнер нарезает иконки, клавиши и прочие картинки на 5 объемов. После этого создатель грузит различные комплекты фотографий в 5 предназначенных папок — так у приложения возникают иллюстрации под любой вид дисплея.

Когда клиент закачивает дополнение на телефонный аппарат, при применении передового формата AppBundle система распознает вид его дисплея и закачивает лишь ту папку, в которой располагаются картинки необходимой насыщенности. В итоге экраны приложения смотрятся внимательно, а память устройства не перегружается ненужными документами.

4. Адаптация под микропланшеты. На подготовку приложения, которое приспосабливается под планшетник, уходит больше времени: создатель верстает экраны под 2 вида механизмов.

Заказчику лучше известить о планшетной версии загодя. Если стремление сделать ее будет в начале разработки, то могут понадобиться солидные перемены архитектуры кода. Это замедлит подготовку мобильного Android-приложения. Рекомендуем зайти на сайт https://windowss10.ru/apps/poleznye-igry-i-prilozheniya.html если хотите скачать игры или приложения для андроида.

На проработку всех этих решений уходит время. А лишь чуткое отношение создателей к технологическим элементам дает возможность выпустить надежное дополнение. Если вы желаете начать собственный бизнес с Android-приложения — напишите нам. Мы возьмем на себя все цели по его подготовке.

Дизайн Android-приложений: для чего необходима теория Material Design. Клиент может не осуществить целевое действие из-за ошибок в дизайне, из-за этого при подготовке внешнего вида принципиально рассматривать психологию человека.

В настоящее время в Гугл Плей больше 3 млрд приложений. Если б любой дизайнер предлагал собственные решения по навигации, то клиент бы просто дезориентировался: куда смотреть? как прийти назад? где клавиша «В корзину»?

Этих вопросов не появляется, поскольку дизайн Android-приложений унифицирован гайдлайнами Material Design — стереотипами, по которым задумываются приложения, попадающие в Гугл Плей. Если дизайнеры сохраняют эти основы, то клиент приобретает дополнение, в котором комфортно располагаться.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*