Тото Вольфф: У нас нет времени отмечать успехи
В своем интервью австрийскому веб-сайту Tiroler Tageszeitung On-line Тото Вольфф подвел результаты прошедшего года и сообщил о пожеланиях на следующий.
Заменив Норберта Хауга на посту начальника Mercedes-Motorsport, Тото Вольфф достиг больших результатов за 1 год в Формуле 1. Заводская бригада германского производителя автомобилей не менее либо менее систематически покоряла поулы, одержала 3 победы и завершила год на 2-й строке Приза конструкторов. В своем интервью австрийскому веб-сайту Tiroler Tageszeitung On-line Тото Вольфф подвел результаты прошедшего года и сообщил о пожеланиях на следующий.
Вопрос: Тото, прошел год с того времени, как вы возглавили спортивное отделение Мерседес. За этот период времени заводская бригада захватила вторую позицию в Призе конструкторов. У вас болела голова после праздничного дня?
Тото Вольфф (иронизирует): Мы активно готовимся к последующему году, вследствие этого, пока, не отмечали спортивные успехи. после Гран При Бразилии мы сели в самолет, а рано днем во вторник переключились на подготовку к следующим автогонкам. У нас не много времени для гулянок.
Вопрос: Вы целиком сконцентрировались на Формуле 1?
Тото Вольфф: Сейчас у меня больше нет времени на то, чтобы успокоиться и передохнуть.
Вопрос: Имеется ли у вас вообще вероятность передохнуть?
Тото Вольфф: Я не могу целиком забыть о Формуле 1. В настоящее время общим ходом проходит адаптация к последующему году – в 2014 году нас ожидает существенное изменение распорядка. Я принудил себя не начинать утро с диалога по телефонному номеру по крайней мере на неделе между Рождеством и Новогодними праздниками. Это трудно, так как всё это вошло в зависимость.
Вопрос: Вы состарились за первый год работы в топ-команде?
Тото Вольфф: Не полагаю, что я устарел. Вы всегда испытываете большой стресс, а это касается любой работы. 2013 год оставил очень много ослепительных ощущений, и я не хотел их забывать. Наверное, я занимаюсь собственным занятием, и мне тут удобно.
Вопрос: Что отобрало более всего сил в прошлом году?
Тото Вольфф (после продолжительных рассуждений): Вспоминая прошлый год, я не могу с уверенностью сказать, что некоторые факторы отобрали у меня масса усилий. У нас было очень много результатов и бед, а это часть работы. Наконец, ощущения от года всегда сопряжены с отдачей автомашины. Если мы являлись мало конкурентоспособны, то должны всё проверить, чтобы минимизировать такие невезения в дальнейшем. Это требует сил.
Вопрос: Что принесло вам более всего наслаждения?
Тото Вольфф: Разумеется, первая в году победа в Монако. Результат на знаменитом Гран При – это особенное завоевание.
Вопрос: Правильно ли сообщить, что ваш очередной шаг – победа в первенстве? Или вы желаете идти равномерно?
Тото Вольфф: Если б я заявил, что мы намерены идти равномерно, скептики сочли бы, что мы не веруем в собственные силы. Наша цель – победа в первенстве. Но конкуренты не спят. В Red Bull Racing и Феррари инвестируют большие средства, чтобы идти вперед, и Макларен невозможно преуменьшать. Мы можем обосновать, что наши награды не случайны. Нужно положить верную базу, а не ворожить на коричневой гуще. В 2016 году многое поменяется, вследствие этого никто не знает, что случится. Red Bull Racing может прекратить господствовать, быть может вновь достигать результатов.
Вопрос: Мерседес растеряет из-за решения Цивета Брауна оставить пост начальника команды?
Тото Вольфф: Россиянин – это лидер, он один из тех, кто устанавливал формирование Формулы 1 заключительные 20 лет. Уход из автомобильного спорта настолько сильной личности – всегда неприятность.
Вопрос: К слову о мощных персонах. В 2016 году осуществится 20 лет со дня смерти Айртона Сенны. Современной Формуле 1 не хватает настолько отличного пилота?
Тото Вольфф: Айртон Сенна – один из знаменитых пилотов, меня всегда воодушевляла его работа. С иной стороны, любой несвоевременно отошедший из жизни персонаж является басней. Поменялась картина у СМИ, вследствие этого трудно предоставлять оценки. Сенна был так отличной персоной и невообразимо самоуверенным человеком, что его понимание вчера было бы не менее несовместимым. Но все в Формуле 1 детально припоминают 1 июня 1994 года. Я принимал участие в автогонках Формулы Форд в Берлине, когда пришла известие о его смерти. Все пилоты были в ударе. Как заявил Герхард Бергер, солнце напивалось.
Вопрос: Возвратимся к диалогу о текущем расположении вещей. В 2016 году поменяется не только лишь технологический, но также и динамический распорядок. Как вы относитесь к начислению парных очков за последнюю гонку года, согласны ли вы с критиками данного новшества?
Тото Вольфф: В 80-е и 90-е годы было очень много недовольных, преобладание Михаэля Шумахера в самом начале 2000-х было чересчур запрещающим. Я думаю, мы часто сосредоточиваемся на отрицательных моментах. Мы не ждали, что это решение вызовет столько критики. Взглянем, что случится в середине февраля, а затем возвратимся к данному диалогу.
Вопрос: Мерседес-Бенц не вполне организовывали спортивные итоги, часть акционеров высказались за уход из Формулы 1…
Тото Вольфф: Разумеется, у любого акционера есть право на собственное соображение, и его также выслушают. Все-таки, руководство Мерседес сохраняет платформу автоконцерна в Формуле 1. Также, мы узнали, что эффект от рекламы оказался выше затрат.
Вопрос: Вы не веровали собственным глазам, когда выделяли прогресс команды?
Тото Вольфф (вдумчиво): В моей жизни стартовал свежий момент. Поменялась работа, которая приносит мне огромное наслаждение. Стало ли на самом деле лучше? Я не понимаю. У меня недостаточно свободного времени, я далеко не всегда могу им управлять, а, бесспорно, приобретаю наслаждение от автомобильного спорта. Очень принципиально идти далее и добиваться собственных задач.
Вопрос: Вы довольно часто оказываетесь в центре внимания, нет ли у вас стремления стать обычным предназначающимся?
Тото Вольфф: Моя работа дает мне большое наслаждение. Я счастлив, что мое наличие помогает команде. Разумеется, без интереса корреспондентов было бы безмятежнее, а это часть работы.
Вопрос: Австрийское изобретение хорошо действует в высочайшей категории автомобильного спорта. Отчего?
Тото Вольфф (иронизирует): Я довольно часто задаю себе данный вопрос, а не могу осознать, отчего мы так удачны.
Вопрос: Чего бы вам более всего желалось в 2014 году?
Тото Вольфф: Я хочу, чтобы моя семья была рада.
Схожие новости
Контактные линзы для спорта
Контактные линзы для спорта являются незаменимыми аксессуарами для активных людей, которые занимаются спортом. Они неЧитать далее
Насколько доступны уличные тренажеры
Здоровый стиль жизни и занятия спортом в настоящее время как никогда в жизни в моде.Читать далее