Тото Вольфф: У нас нет времени отмечать успехи

Тото Вольфф В своем интервью австрийскому веб-сайту Tiroler Tageszeitung On-line Тото Вольфф подвел результаты прошедшего года и сообщил о пожеланиях на следующий.

Заменив Норберта Хауга на посту начальника Mercedes-Motorsport, Тото Вольфф достиг больших результатов за 1 год в Формуле 1. Заводская бригада германского производителя автомобилей не менее либо менее систематически покоряла поулы, одержала 3 победы и завершила год на 2-й строке Приза конструкторов. В своем интервью австрийскому веб-сайту Tiroler Tageszeitung On-line Тото Вольфф подвел результаты прошедшего года и сообщил о пожеланиях на следующий.

Вопрос: Тото, прошел год с того времени, как вы возглавили спортивное отделение Мерседес. За этот период времени заводская бригада захватила вторую позицию в Призе конструкторов. У вас болела голова после праздничного дня?
Тото Вольфф (иронизирует): Мы активно готовимся к последующему году, вследствие этого, пока, не отмечали спортивные успехи. после Гран При Бразилии мы сели в самолет, а рано днем во вторник переключились на подготовку к следующим автогонкам. У нас не много времени для гулянок.

Вопрос: Вы целиком сконцентрировались на Формуле 1?
Тото Вольфф: Сейчас у меня больше нет времени на то, чтобы успокоиться и передохнуть.

Вопрос: Имеется ли у вас вообще вероятность передохнуть?
Тото Вольфф: Я не могу целиком забыть о Формуле 1. В настоящее время общим ходом проходит адаптация к последующему году – в 2014 году нас ожидает существенное изменение распорядка. Я принудил себя не начинать утро с диалога по телефонному номеру по крайней мере на неделе между Рождеством и Новогодними праздниками. Это трудно, так как всё это вошло в зависимость.

Вопрос: Вы состарились за первый год работы в топ-команде?
Тото Вольфф: Не полагаю, что я устарел. Вы всегда испытываете большой стресс, а это касается любой работы. 2013 год оставил очень много ослепительных ощущений, и я не хотел их забывать. Наверное, я занимаюсь собственным занятием, и мне тут удобно.

Вопрос: Что отобрало более всего сил в прошлом году?
Тото Вольфф (после продолжительных рассуждений): Вспоминая прошлый год, я не могу с уверенностью сказать, что некоторые факторы отобрали у меня масса усилий. У нас было очень много результатов и бед, а это часть работы. Наконец, ощущения от года всегда сопряжены с отдачей автомашины. Если мы являлись мало конкурентоспособны, то должны всё проверить, чтобы минимизировать такие невезения в дальнейшем. Это требует сил.

Вопрос: Что принесло вам более всего наслаждения?
Тото Вольфф: Разумеется, первая в году победа в Монако. Результат на знаменитом Гран При – это особенное завоевание.

Вопрос: Правильно ли сообщить, что ваш очередной шаг – победа в первенстве? Или вы желаете идти равномерно?
Тото Вольфф: Если б я заявил, что мы намерены идти равномерно, скептики сочли бы, что мы не веруем в собственные силы. Наша цель – победа в первенстве. Но конкуренты не спят. В Red Bull Racing и Феррари инвестируют большие средства, чтобы идти вперед, и Макларен невозможно преуменьшать. Мы можем обосновать, что наши награды не случайны. Нужно положить верную базу, а не ворожить на коричневой гуще. В 2016 году многое поменяется, вследствие этого никто не знает, что случится. Red Bull Racing может прекратить господствовать, быть может вновь достигать результатов.

Вопрос: Мерседес растеряет из-за решения Цивета Брауна оставить пост начальника команды?
Тото Вольфф: Россиянин – это лидер, он один из тех, кто устанавливал формирование Формулы 1 заключительные 20 лет. Уход из автомобильного спорта настолько сильной личности – всегда неприятность.

Вопрос: К слову о мощных персонах. В 2016 году осуществится 20 лет со дня смерти Айртона Сенны. Современной Формуле 1 не хватает настолько отличного пилота?
Тото Вольфф: Айртон Сенна – один из знаменитых пилотов, меня всегда воодушевляла его работа. С иной стороны, любой несвоевременно отошедший из жизни персонаж является басней. Поменялась картина у СМИ, вследствие этого трудно предоставлять оценки. Сенна был так отличной персоной и невообразимо самоуверенным человеком, что его понимание вчера было бы не менее несовместимым. Но все в Формуле 1 детально припоминают 1 июня 1994 года. Я принимал участие в автогонках Формулы Форд в Берлине, когда пришла известие о его смерти. Все пилоты были в ударе. Как заявил Герхард Бергер, солнце напивалось.

Вопрос: Возвратимся к диалогу о текущем расположении вещей. В 2016 году поменяется не только лишь технологический, но также и динамический распорядок. Как вы относитесь к начислению парных очков за последнюю гонку года, согласны ли вы с критиками данного новшества?
Тото Вольфф: В 80-е и 90-е годы было очень много недовольных, преобладание Михаэля Шумахера в самом начале 2000-х было чересчур запрещающим. Я думаю, мы часто сосредоточиваемся на отрицательных моментах. Мы не ждали, что это решение вызовет столько критики. Взглянем, что случится в середине февраля, а затем возвратимся к данному диалогу.

Вопрос: Мерседес-Бенц не вполне организовывали спортивные итоги, часть акционеров высказались за уход из Формулы 1…
Тото Вольфф: Разумеется, у любого акционера есть право на собственное соображение, и его также выслушают. Все-таки, руководство Мерседес сохраняет платформу автоконцерна в Формуле 1. Также, мы узнали, что эффект от рекламы оказался выше затрат.

Вопрос: Вы не веровали собственным глазам, когда выделяли прогресс команды?
Тото Вольфф (вдумчиво): В моей жизни стартовал свежий момент. Поменялась работа, которая приносит мне огромное наслаждение. Стало ли на самом деле лучше? Я не понимаю. У меня недостаточно свободного времени, я далеко не всегда могу им управлять, а, бесспорно, приобретаю наслаждение от автомобильного спорта. Очень принципиально идти далее и добиваться собственных задач.

Вопрос: Вы довольно часто оказываетесь в центре внимания, нет ли у вас стремления стать обычным предназначающимся?
Тото Вольфф: Моя работа дает мне большое наслаждение. Я счастлив, что мое наличие помогает команде. Разумеется, без интереса корреспондентов было бы безмятежнее, а это часть работы.

Вопрос: Австрийское изобретение хорошо действует в высочайшей категории автомобильного спорта. Отчего?
Тото Вольфф (иронизирует): Я довольно часто задаю себе данный вопрос, а не могу осознать, отчего мы так удачны.

Вопрос: Чего бы вам более всего желалось в 2014 году?
Тото Вольфф: Я хочу, чтобы моя семья была рада.
 



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*