Дакар-2013: Результаты 9-го раунда Дакара: рывок Нестерчука
Российская бригада SIXT UKRAINE провела прекрасный раунд, из-за чего возвысилась на 8 позиций.
День вышел не менее чем любопытным во всех группах. Только в квадроциклах никакой интриги – Патронелли просто проходит к еще одному титулу. А в других зачетах было самое истинное шоу.
Начнем с зачета кроссоверов – самый короткий спецучасток машины раскрыли еще днем, начавшись на коротком 300-километровом лиазоне, после которого следовали 600 км спецучастков.
Стоит отметить, что здесь стояло ездить осмотрительно, так как очень многие выделяли достаточно «мерзкий» характер автотрассы. Чтобы автотрасса не была настолько «смертельной» – в центре данного отдела даже сделали промежуточный финиш и незначительный отдых.
Мы знали, что на кремнистых отделах превосходство багги сойдет на нет – это было логично. И тот резерв, который у них оставался после песочных шагов – единственное превосходство. А не так же! Аль-Аттия становился очень много раз, а в итоге остановился в 5 км от финиша. Вот такая вот «катарская песня».. Съезд и больше никаких ожиданий на выигрыш Дакара в 2018 году. Карты в руки Мини!
Петрансель тянулся в ровном ритме, почти прямо за Нани Ромой – нет сейчас никаких колебаний, что Микро будут разыгрывать между собой титул. Вторгнуться может лишь Де Вилья..
Жерлен Шишери завершил день из-за неприятностей лишь 46-м. Борьба далее тянулась между Де Вильей, Ромой и Петранселем, временами в нее старался вторгнуться Терранова.
Житель России Леонид Новицкий тянулся собственным темпом, впрочем и принужден был опережать в крепкой пыли – и его ставка в конечном итоге сыграла хорошо – сейчас он 3-й о совместном зачете. А за честь багги сумел более-менее постоять лишь Гордон. Отдадим ему подобающее – 4-е место на раунде и покоренное 19-е в абсолюте!
dakar.net.ua
А вне «первого эшелона» хватало происшествий. Хуже всего понадобилось экипажу под номером 325 Эрику Уэверсу и Фабиану Луркуину – их авто занялся на 423 км. В трагедию попал перуанец Рамон Феррейрос – авто пострадал достаточно основательно. На 117 км – вместе копались с технологическими неприятностями казахские экипажи Рахимбаева и Иссабаева: неисправность появилась на автомашине Иссабаева, а единоплеменник старался помочь.
В конечном итоге день снова закончился победой Нани Ромы, а 2-ое время Петранселя – на фоне краха Аль-Аттии – значительно закрепило позиции француза. Лидируя с отрывом в 50 секунд – он имеет возможность позволить себе хоть на чуточку понизить ритм. Вся первая тройка сегодня – гонщики X-Raid!
dakar.net.ua
Жители России демонстрировали блистательный ритм – Гадасин довольно часто выходил на 10-11 время, Васильев почти не опаздывал – на финише Владимир Васильев – 11й, Борис Гадасин – 12й. Тем не менее, то, что на не менее твердых трассах их G-Force Proto сумеют разогнаться – также предполагалось.
dakar.net.ua
А славянский экипаж Юрия Нестерчука и Владимира Демьяненка продемонстрировал прекрасный ритм и отличную войну, выполнив прекрасную линейку обгонов продемонстрировали 27-е время по результатам дня и поднялись на 8 позиций в зачете. Наша бригада сейчас 30-я! И это исключительно награда экипажа! Замечательная скорость, прекрасный день, вперед мужчины!!
Среди велосипедистов также хватало происшествий! Сначала первая пятерка ездила в том же порядке, в котором и началась. А после 2-й планки первым на 1-ое место выходит Сирил Депре – выяснилось, что самое лучшее время – за ним! Квалифицированный пилот, вероятно – как раз сегодня спланировал рывок из «настороженных» позиций наверх, сперва «привезя» на 1-й промежуточной планке Касто секунду и 13 сек. Действительно будет рывок!
К 121 км Депре оставался среди лидеров, а отвлечься основательно ему не получалось, впрочем «с поправкой» на число совершенных км – его превосходство вырастало. Барреда проигрывал 50 сек, Касто – 3 секунды и 5 сек. Тем не менее, на 134 км аппараты предупреждали: Касто становился на секунду! Тут и случилось то самое столкновение… тем не менее, в то время про это еще никто не мог знать.
dakar.net.ua
Касто затем вновь остановился. И в случае если сначала на офф. ресурсах сообщали про неприятности с бензином – то позднее обнаружилось, что Касто встретился с свиньей! И именно испорченным оказался двухтопливный контейнер – за падением, вероятно. Доктора его перевязали, и он продолжил гонку под не менее изучающим исследованием.
Тем временем чилиец Аксель Хейленкоттер на Sherco принужден был продлить гонку… на буксире! Двигатель его мотоцикла пессимистично (для монтажа в «равнинных условиях») вышел из строя, и прекрасно еще, что на помощь потребовался придти единоплеменник. Правильнее – единоплеменница! Джозефина Гардульски не оставила Акселя в неудаче на автотрассе.
К промежуточному финишу, перед участком «нейтрализации» Депре оставался лидером, а Касто проигрывал ему не менее 21 секунды. 2-м тянулся Барреда, 3-им – Кэмпбелл, вслед – Фария, Джейкс и Родригеш. А Франциско Лопес, впрочем от него и ожидали большего – проигрывал не менее 10 секунд.
На 2-ом отрезке также не вышло без остановок. 376 км оборвал перемещение Джонни Кэмпбелла. А что самое неприятное, дотащившая до спортивного пункта Хейленкоттера Джозефина Гардульски – в скором времени и сама должна была не только остановиться, но и совсем выйти – ее мотоцикл занялся!
dakar.net.ua
В прямом смысле слова сорвался в яму Оливье Пэйн – на 370 км. Сам пилот и байк – поражений не приобрели, а извлекать их понадобилось Мишелю Метжду и Винсенту Гуиндани (да-да, вновь ему!). Винсент, представляется – сегодня был выбран судьбой работать ангелом-спасителем! А картина с Пэйном – стала 2-й по значительности на данном спецучастке в зачете велосипедистов.
К финишу положение в 1-й пятерке так и не поменялось. Сирил Депре должен бы сегодня выходить в лидеры – а помешала 15-минутная пенализация, на которую британец пошел вчера, сменив в процессе дня досуга мотор. Таким образом первым в настоящее время в итоговом протоколе стоит Фария. К слову, вся первая тройка после данного дня – едет на КТМ.
Грузовые автомобили…
Это был просто день неисправностей и неприятностей для лидеров – а выиграли именно от данного жители России. С начала было существенно, как «настали» Камазы и Маны, а после 3-й точки в атаку пошел Лопрайс. Ритм чеха был подобным, что представлялось его никто и не «передвинем» с первого места.
Только 7 сек поделило «Татру» чеха и МАН голландца на финише. Каргинов оставил 3-е место, отвязавшись на 1.5 секунды, а «изобретение автогонки» Мартин Коломи – обогнал на 20 сек Ван Влиета и занял сегодня 4-е место.
Доковылял до финиша и Де Роой, а победителю отдела он дал два дня. А это обозначало, что в зачете грузовых автомобилей изменился лидер – им стал экипаж Камаз Специалист, экипаж Юрия Николаева!
Как досадно бы это не звучало, сегодня снова был плохой день для Айрата Мардеева. В этот раз его экипаж попал в «трамвайную западню» — спереди идущий авто продолжительное время не планировал впускать его (а это был MAN, очевидно игравший в интересах идущих среди лидеров друзей по команде), и было утеряно около 25 секунд.
Так вот, Де Роой отодвинулся назад, и сейчас стал 4-м, отставая почти на час от нового лидера зачета Грузовые автомобили – Юрия Николаева. 2-м фиксировался Коломи, 3-им – невзирая ни на что остается Мардеев-младший. Андрей Каргинов – 5-й. Все 3 «боевые» автомашины Камаз Специалист — в 1-й пятерке! Смело, КАМАЗ!!
Схожие новости
Заклепка вытяжная нержавеющая
Заклепка нержавеющая относится к разновидности крепежного объединения, предназначающаяся для крепления компоненты с одной стороны, еслиЧитать далее
Принципы удачной раскрутки онлайн-магазина
В прошлых публикациях мы заявляли о точных средствах для достижения хорошей конверсии и охватов дляЧитать далее