Представили признанную людьми у германцев марку авто

БМВ Двигаться германцы хотели бы на БМВ, а приобретают Фольксваген

Наиболее распространенной авто моделью среди граждан Германии в 2013 году стала БМВ. К подобному выводу пришли специалисты Общегерманского авто клуба (ADAC) на основании своего хит-парада, рассматривающего такие аспекты как число реализаций, безопасность и соответствие авто природоохранным общепризнанным меркам, отношение компании-производителя к заказчикам и довольство самих клиентов.

БМВ стала неоспоримым лидером хит-парада, невзирая на то, что баварская марка проигрывает на немецком рынке по числу реализаций автоконцерну Фольксваген. 2-ое и 3-е места хит-парада заняли компании Ауди и Мерседес-Бенц как следствие. Представители компании БМВ будут вознаграждены особым кубком германского клуба ? «Желтым ангелом». Процедура вручения бонуса будет проходить в Мюнхене 16 февраля.

Год назад эксперты ADAC провели выборочный опрос, итоги которого продемонстрировали, что германские автолюбители полагают автолюбителей БМВ наиболее спортивными на автодорогах. Немного менее спортивно, по словам респондентов, себя ведут автовладельцы брендов Мерседес и Тойота.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*